В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimanebutov1
dimanebutov1
29.05.2021 20:26 •  Литература

Вопросы и задания 1. Кто является героем произведений А.Г. Алексина? Чему
учат книги писателя?
2. Прочтите отрывок из повести А.Г.Алексина. Най
выражения, которые подчеркивают состояние плюбле-
ности мальчика.
3. Побеседуйте по вопросам:
а) Как Лиля испытывала» своих одноклассников?
б) Помнила ли она о том, что в феврале этого года нет
двашать девятого числа?
в) Какое из испытаний, устроенное со мальчикам, было
самым жестоким?
4. Подумайте, к какому выводу пришел герой рассказа.
5. Объясните пословину «Красив тот,
Тот, кто красиво
поступает». Как связана та пословица с содержание
отрывка и повести?​

Показать ответ
Ответ:
VIRUS00000
VIRUS00000
25.06.2022 02:19
Автор часто ставит героя в комическое положение (обжорство митрофана, драка с дядей, сцена экзамена) , смешны его слова “не хочу учиться, хочу жениться”. но сущность митрофанушки совсем не смешна: он грубый, невежественный, лицемерный приспособленец. не вызывает смеха его отношение к еремеевне, к учителям, наплевательское отношение к матери. он мгновенно готов к расправе над людьми. (его реплика “за людей приниматься! ” значит – чинить расправу над людьми) . страшно то, что растёт деспот, жестокий крепостник, похожий на своих родственников: на своего дядю скотинина – увлечением свиньями, на свою бесчеловечную мать – грубостью, жестокостью и невежеством. не случайно у него имя митрофан, что в переводе с греческого означает “подобный матери”. фонвизин показывает, что его таким сформировала среда, в которой он живёт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirstav64
kirstav64
01.03.2022 06:22
Рассказ распутина заставляет задуматься о подлинной и мнимой человечности, говорит о нерушимой связи между тем, кто делает добро и тем, кто его принимает. автор, описывая свое детство, пытался показать, как трудно бывает людям в жизни, особенно детям, хотел сказать, что их будущая жизнь, поступки во многом зависят от тех, кто с ними рядом. он призывает к добру, внимательному отношению к людям, к милосердию.  главный герой получил уроки добра и мужества, не только дополнительно занимался французским, а еще получил жизненные уроки: научился  прощать обиды, приобрел опыт переживания одиночества. он понял, что истинное добро не требует награды, оно бескорыстно, добро имеет способность распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого исходило.  он получил урок бескорыстной  доброты, заботы и мужества. лидия михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу,  поддерживать и , разделять горе и радость,  избавлять от одиночества. он узнал, что на свете есть  доброта, отзывчивость и любовь. это и есть духовные ценности. уроки французского оказываются уроками доброты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота