В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cheburek20
cheburek20
17.03.2020 16:59 •  Литература

Вопросы для самопроверки: 1. В чем разница в поведении Долохова и Тимохина с его солдатами? (XX гл.)
2. В чем же видит Толстой героизм этих людей?
3. Можно ли и о Долохове сказать, что он проявил мужество, храбрость,
решительность и тем самым заслужил звание настоящего героя?
4. Кто выше по своей нравственной сущности: Долохов или Тимохин?
5. Расскажите о батарее Тушина. Для чего князь Андрей уходит на войну?
6. Изменилось ли представление князя Андрея о подвиге, о славе после
Шенграбенского сражения?
7. Чем Толстой объясняет проигрыш Аустерлицкого сражения и всей войны,
если солдаты и офицеры могли проявлять чудеса героизма?
Вопросы для самоконтроля:
I. Установите соответствия между географическими названиями,
связанными с кампанией 1805–1807 гг., и событиями, произошедшими там.
Географические названия: Аустерлиц, Браунау, Брюнн, Дунай, Шенграбен.
События:
1. В этот австрийский город был послан Андрей Болконский, чтобы сообщить об
одной из первых побед в кампании 1805-го года.
2. В этом сражении русские в составе союзнической армии потерпели
поражение.
3. Эту далекую реку и голубеющие за ней горы видел Николай Ростов в
первом сражении.
4. На смотре под этим местечком Кутузов хотел «показать австрийскому
генералу то печальное положение, в котором приходили войска из России».
5. В сражении в этом месте истинный героизм проявили Тушин и Тимохин.
II.Единичный/множественный выбор: Почему русская армия, с честью
выполнившая свой долг под Шенграбеном, позорно бежала под Аустерлицем?
1. Из-за густого тумана войска неожиданно столкнулись с неприятелем, и это
лишило их уверенности.
2. Русские и австрийские полководцы давали разноречивые указания, что вело к
рассогласованности действий внутри союзнической армии.
3. Солдаты не видели ясной нравственной цели сражения.
4. Комплекс причин, перечисленных в пунктах 1-3.​

Показать ответ
Ответ:
aliyarahimova27
aliyarahimova27
09.11.2021 14:57
Витя Малеев - главный герой произведения "Витя Малеев в школе и дома".Книга состоит из разных глав.Каждая глава-очередное приключение, событие либо происшествие Вити.То он в школе с ребятами готовится к выступлению и на сцене происходит смешная ситуация с конем.То он удивляется фантазии и находчивости своего друга Шишкина.В школе также много как смешных так и неочень ситуаций.
Вкратце суть-небольшая часть жизни Вити, описана в этом произведении.Умение находить общий язык с одноклассниками, их дружба.Немного-отношения в семье.И мысли Вити по поводу всего происходящего с ним.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tolganay11
Tolganay11
01.10.2020 06:45
Задание 1. Какое время года изображено в рассказе? 
     Конец лета по календарю. (До 1 сентября 10 дней). Но в Заполярье уже настала осень.
Задание 2. С кем из животных и птиц разговаривал Васютка?
     Васютка бранился с кедровкой, конкуренткой по орешкам; сначала хвалился перед подстреленным глухарем, потом, уже  у озера, показывал кукиш другому; жаловался белке, что заблудился.
Задание 3. О каких таежных приметах узнаем из текста?
     Хвоя на ели гуще с юга. Лиственный лec обычно тянется по берегам реки. Трава растет обычно вблизи больших водоёмов. Вызвездило — к холоду! В некоторых озёрах водится белая рыба, озёра эти должны быть или были когда-то проточными.
Задание 4. Как эти таежные приметы характеризуют Васютку? 
     Васютка не только любознательный, но трудолюбивый и смекалистый.
     Он чтит таежные законы: идёшь в лес — бери еду, бери спички; огонь – первое дело. Васютка знает и умеет развести костер, устроить ночлег, приготовить еду.
     Он помнит приметы и может их использовать, делать правильные выводы. "Если озеро проточное и из него вытекает речка, она в конце концов приведёт его к Енисею" . "Раз ветра не было, а утку отнесло, значит, есть тягун, озеро проточное!"
     Васютка заметил уходящую в глубь тайги жёлтую бороздку лиственного леса. Значит, там речка. Он не терял из виду полоску лиственника, идя, не сворачивая, рядом с протокой.
     Его не обманул отзвук пароходного гудка: "Гудок всегда откликается на ближнем водоёме. Но гудит-то пароход на Енисее!"  Знает Васютка и звук рыбосборочного катера-бота. Мальчик привлек внимание знакомой команды костром и выстрелами.
Задание 5. Сколько лет Васютке?
13. Но, возможно, было немного меньше. Ведь озеро уже успели пометить на районной карте. ("Мала ли честь для тринадцатилетнего мальчишки — озеро, названное его именем!") 
Задание 6. Какое средство художественной выразительности использовано в отрывке произведения. "Енисеюшко! Славный, хороший…".
     Олицетворение. Васятка обращается к могучей реке, как к живому существу.
Задание 7. Почему рассказ В.П.Астафьева называется "Васюткино озеро"?
       В своих скитаниях Васютка обратил внимание, что во встретившемся ему озере полно рыбы. И оно – проточное. Это было важно не только для него тогда: он сообразил, что можно выйти к большой судоходной реке и встретить людей и, через день, вышел. Как сын рыбака он понял и огромное значение протока: это значило, что туда может добраться вплавь рыболовецкая бригада. Там позже установили постоянный промысловый пункт, а озеро на местной карте стало зваться его именем.
Задание 8. Что обозначают эти слова?
Волглую – т.е. влажную, отсыревшую.
Фартит – везет, идет удача.
Сгинешь – пропадешь, погибнешь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота