Вопрос по "Маленькому принцу" В фильме дружба между Девочкой и Пилотом начинается с бумажного самолетика. Представьте себе другой объект, с которого может начаться дружба. 1. Введение (2 предложения) 2. Развитие (минимум 6 предложений) 3. Заключение (2 предложения)
Виктор Астафьев в рассказе «Конь с розовой гривой» описывает одну из житейских ситуаций, происшедших в жизни самого автора.
Главным героем рассказа является мальчишка - сирота, рано потерявший родителей. Воспитанием внука бабушка с дедушкой, с которыми и живёт мальчик.
Всей душой ребёнок тянется к соседским детям, у которых есть мать и отец. Соседская семья живёт весело и беззаботно, не обращая внимания на нужду и лишения. Часто они дружно собираются за одним столом, и когда есть деньги, устраивают пир горой, ведут разговоры, поют песни. Мальчик убегает к соседям, чтобы как-то заполнить душевную пустоту, заглушить тоску по своим родителям.
Однажды бабушка отправляет внука в лес за земляникой, пообещав за это купить ему чудесную вещь – пряничного коня.
Ребятишки, набрав земляники, тотчас съедают всю ягоду и подбивают на это героя рассказа. Поддавшись на подначки соседских детей, мальчик высыпает свою землянику на траву и все вместе они съедают и её. Оставшись без ягод, мальчишки гурьбой бегут на речку, где проводят весь день.
Наступает вечер и приходит пора возвращаться домой. По совету друзей герой рассказа набивает свой туесок травой, а сверху прикрывает её несколькими горсточками земляники.
Вернувшись домой, мальчик боится, что его обман будет сейчас же раскрыт, но бабушка убирает туесок в погреб, и он счастливо избегает наказания.
Когда он ложится спать, его начинает мучить совесть за свой неприглядный поступок. Он уже решается во всём признаться бабушке, но приняв во внимание, что уставшая за день бабушка спит, мальчик откладывает своё решение на утро.
Однако, проснувшись утром, бедняга узнаёт, что бабушка уже уплыла на лодке в город. Весь день несчастного ребёнка терзает чувство вины, и поздно вечером пробравшись в кладовку, он ещё одну ночь проводит в мучениях и страхе.
Проснувшись утром, мальчик слышит, как бабушка каждому приходящему снова и снова рассказывает о его поступке. Сгорая от стыда, он лежит не открывая глаз, пока дедушка не отправляет его повиниться перед бабушкой.
Источник: Сочинение по рассказу Конь с розовой гривой 6 класс рассуждение Конечно, бабушка простила внука, и коня пряничного купила, но урок, который она преподала своему внуку, запомнится ему на всю жизнь.
Объяснение:
Данила талантливый мастер,он видит красоту камня и может раскрыть его в полную силу.Творение Данилы кажется ему несовершенным,он не сумел передать в цветке земную любовь,Хозяйка не успела подсказать мастеру,какой камень ему выбрать,чтобы получилось настоящее творение.Тогда бы цветок Данилы превзошёл красотой цветы Хозяйки и её подгорных мастеров.Данила поспешил,он пришёл к Хозяйке Медной горы,с показать ему Каменный цветок.Хозяйка Медной горы даёт Даниле право выбора,мастер должен выбрать между миром живых людей,и каменной красотой гор. Кто познавал тайну камня,те мастера теряли радость жизни,а затем и пропадали.Данила возвращается,разбивает дурман-цветок,как воплощённый только на половину ,а на барскую чашу плюёт,как на недостойную даже быть разбитой.Хозяйка знала,что открыв тайну Каменного Цветка Данила не сможет спокойно жить,для него красота камня важнее, и вернётся к ней.Так и случилось,Данила сбежал от невесты к Медной Горы Хозяйке.
Объяснение: