Вопрос 1 Какое отношение складывается у читателя к Глебу Капустину? Какие чувства вызывает его поведение? Почему? Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Введите ответ в произвольной форме:
Вопрос
Соотнесите героя и цитату.
цитаты
«Да в чём же вы увидели нашу нескромность?»
«Типичный демагог-кляузник!»
«И газеты тоже читаем, и книги, случается, почитываем...»
герои
ВАЛЯ
ГЛЕБ КАПУСТИН
КОНСТАНТИН ИВАНОВИЧ
Вопрос 3
В какие сборники рассказов В.М. Шукшина вошёл рассказ «Срезал»?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
«Правда»
«...А зори здесь тихие»
«Беседы при ясной луне»
«Характеры»
Парамонович Калашников – главный герой «Песни про купца Калашникова». С первых строк произведения подчеркивается, что это сильный и смелый человек, «удалой». Калашников - положительный герой «Песни». Проникнуться симпатией к нему даже описание внешности купца – он молод, красив, статен.
Степан Парамонович, как мне кажется, хороший купец – он умеет продавать товар: «Речью ласковой гостей он заманивает…». И дела у героя идут совсем неплохо: «Злато, серебро пересчитывает». Есть у Калашникова и семья – красавица-жена и дети.
Я думаю, герой очень любит Алену Дмитриевну. Он грозится, в случае измены жены, запереть ее на замок, чтоб она «свету божьего не видела». Но это лишь оттого, что для Калашникова очень важна его собственная честь и доброе имя его семьи: «Мое имя честное не порочила…»
Именно поэтому, когда Алена Дмитриевна рассказала мужу о бесчестном поступке Киребеевича, купец не раздумывал ни минуты. Он не мог допустить, чтобы оскорбляли его родную жену, а значит, его самого и всю его семью.
Калашников вызывает любимого опричника царя на смертный бой на глазах «всего честного народа». Это своеобразная дуэль должна, в любом случае, защитить его семью, независимо от того, останется купец жив или погибнет.
Герой знает о том, что Киребеевич – любимец Ивана Грозного. И что, убив обидчика жены, Калашников вызовет гнев царя. Но это герою неважно. Весь смысл его жизни теперь заключается в одном – отстоять честь и восстановить свое доброе имя. Решаясь на поединок, купец, как мне кажется, думает не только о себе, но в большей степени о своих предках и детях, которым предстоит жить или в позоре, или в чести.
В битве Калашников ведет себя очень достойно. Выказав свое уважение царю, Руси и всему русскому народу, он бросает открытый вызов Киребеевичу:
К тебе вышел я, басурманский сын, -
Вышел я на страшный бой, на последний бой!
Калашников побеждает опричника – от удара купца тот падает замертво. Но Степану Парамоновичу предстояло еще одно испытание - держать ответ перед разгневанным царем. И это герой проходит с честью – он смело и прямо, глядя в глаза Грозному, рассказывает, почему убил Киребеевича.
Калашников понимает, что царь казнит его. И он с достоинством принимает и это, лишь Ивана Грозного позаботиться о его семье:
Не оставь молодую вдову
Да двух братьев моих своей милостью...
Перед казнью герой прощается со своими братьями и наказывает им попрощаться со всем, что было ему дорого – с женой, детьми, родительским домом, друзьями. Также он за его грешную душу в церкви.
Калашников погибает, но память о нем остается не только в сердцах его родных, но и среди всего русского народа. Я думаю, это происходит потому, что купец Калашников – это воплощение лучших черт русского народа. Недаром он бьется с «бусурманином», защищая не только свою семью, но и свою страну, свой народ. За это его любят соотечественники, именно этим он запоминается и нам, читателям.
Объяснение:
Объяснение:
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш во звучал следующим образом: 'В чём особенность литературы третьей волны эмиграции?'
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами во будет звучать следующим образом:
Писатели третьей волны оказались в эмиграции в совершенно новых условиях, они во многом были не приняты своими предшественниками, чужды "старой эмиграции". В отличие от эмигрантов первой и второй волн, они не ставили перед собой задачи "сохранения культуры" или запечатления лишений, пережитых на родине,