вопрос.1.
Цветовая доминанта в пейзаже – это:
Выберите один ответ:
связь между различными оттенками цветового сектора
сдержанность колорита
подчинённость типу освещения
преобладание определённых цветовых пятен
Вопрос 2
Наиболее древнейший и традиционный вид графического искусства:
Выберите один ответ:
фреска
рисунок
гобелен
скульптура
Вопрос 3
Гармония заданного цветового строя картины – это:
Выберите один ответ:
целостность
колорит
замысел
сюжет
Вопрос 4
Что объединяет краски натуры колористически, как бы ни были они разнообразны:
Выберите один ответ:
цвет освещения
палитра
замысел художника
определённая техника
Вопрос 5
В России техника живописи гуашью достигла высокого расцвета в искусстве:
Выберите один ответ:
в XVI веке
в XIX - начале XX вв
в XVIII веке
в XVII веке
Вопрос 6
Дневное люминесцентное освещение даёт:
Выберите один или несколько ответов:
эффект холодного колорита
эффект резкого колорита
эффект лунного освещения
всё перечисленное
Вопрос 7
Источник освещения обычно располагается:
Выберите один ответ:
сбоку снизу
сбоку вверху
сбоку справа
сбоку слева
Вопрос 8
Когда живопись и рисунок отделились друг от друга:
Выберите один ответ:
с конца XV – начала XVI вв
с конца XIV – начала XV вв
с конца XVI – начала XVII вв
с конца XVII – начала XVIII вв
Вопрос 9
По использованию изобразительных средств рисунки бывают:
Выберите один или несколько ответов:
матовыми
тоновыми
всё перечисленное
линейными
Вопрос 10
Чем рисовал первобытный человек:
Выберите один ответ:
кремниевым резцом
всё перечисленное
пучком травы, клочком шерсти
пальцем
Вопрос 11
Комнатное освещение представляет собой:
Выберите один ответ:
отражённый свет от стен
сумму различных излучений
отражённый свет от стен, потолка, пола, предметов
свет от окна
Вопрос 12
Основные группы фактур:
Выберите один ответ:
матовые
всё перечисленное
глянцевые
блестящие
Вопрос 13
Изображение предметов так, как видит наш глаз называется:
Выберите один ответ:
изображением
всё перечисленное
перспективой
отражением
Вопрос 14
На каких трёх базовых цветах основан цветовой круг:
Выберите один ответ:
фиолетовом, розовом, оранжевом
жёлтом, красном, синем
коричневом, чёрном, белом
голубом, бирюзовом, жёлтом
Вопрос 15
Цвет каждого предмета как по свету, так и по тени должен быть родственным:
Выберите один ответ:
цвето-тоновой шкале
цветовому целому
состоянию освещённости
колористической гамме
Вопрос 16
Новые изобразительные средства, появившиеся в эпоху Возрождения:
Выберите один или несколько ответов:
штрих
тоновое пятно
акварель
масло
Вопрос 17
Какие приёмы использует художник в своей практике для колористической гармонизации картины:
Выберите один или несколько ответов:
цветовой шар – как основа колорита
световое освещение
раскладка цвета
всё перечисленное
Вопрос 18
На каких двух базовых гармоничных сочетаниях строится цветовая гармония в живописной практике:
Выберите один или несколько ответов:
тёплой цветовой гамме
яркой цветовой гамме
холодной цветовой гамме
монохромной цветовой гамме
Вопрос 19
К линейной перспективе относятся:
Выберите один ответ:
всё перечисленное
изменения пространства
размеры
направления контуров
Вопрос 20
Характер поверхности предмета называется:
Выберите один ответ:
зернь
скань
фактура
гобелен
пусть это заметят професионналы
только чтобы было правильно на все ответы :)
В конце повести "Барышня-крестьянка" Алексей Берестов приезжает в имение Муромского, чтобы объяснить свое нежелание жениться на Лизавете Григорьевне, так как он любит другую. Но когда узнает в Лизе свою Акулину, ничего уже не мешает нашим героям быть вместе.
В романе "Дубровский" Маша Троекурова вынуждена выйти замуж за старого, нелюбимого князя Верейского. Владимир Дубровский не успевает девушку до её венчания, после которого она уже и сама не сможет воспользоваться Владимира, так как брак, освещенный в церкви, являлся нерушимым.
Ни в первые годы своей жизни в поместье, ни потом Андрей Гаврилович не соглашался воспользоваться дарами, которые предлагал ему Троекуров. Более того, в отличие от остальных помещиков, Дубровский никогда не боялся высказать в присутствии Кирилы Петровича свои мысли. Заискивать перед богатым соседом было не в его правилах. Образ Андрея Гавриловича Дубровского — образ благородного дворянина, заботящегося не только о своем кошельке, но и о вверенных ему крестьянах.Главный герой повести А. С. Пушкина "Дубровский" - молодой барин, образ которого показан в развитии. Перед нашими глазами проходит целый ряд событий из жизни Владимира Дубровского, и постепенно мы узнаем о нем много нового.
Знакомимся мы с Владимиром в III главе и узнаем, что он "лишился матери с малолетства", почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и "выпущен был корнетом в гвардию". Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и "входил в долги", не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему "романтически" привязан и готов был уйти ради него в отставку. Приехав домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. Срок подачи апелляции закончился, и Кистеневка перешла Троекурову. Судейские, прибывшие "вводить во владение" нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому Дубровскому. И тогда на его защиту выступили дворовые. Назревал бунт. Сам Владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. Ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя.
Такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью Троекурова. Во многом ему общение с крестьянами. Но, несмотря на то что образ жизни Владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. С самого начала Дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной.
В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага), и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях.
Троекуров: пылкий нрав и ограниченный ум.