В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gdbxfg
Gdbxfg
18.08.2020 05:29 •  Литература

Волшебная сказка «царевна-лягушка»: сказочные образы, добрая и злая сила в сказке. 20 .

Показать ответ
Ответ:
djein2007
djein2007
03.05.2022 12:00

жил был один богатый человек.. было у него 11 дочерей. любил он их всех. больше всего любил самую старшую и самую младшую. Старшую звали Катя, младшую Анна. любил старшую так, как она первая выйдет замуж, уйдет из дома ведь. из за этого он ее баловал. а самая младшая была миленькая. все ею очаровывались. старшая уже выросла. к ней пришли свататься женихи. все были хороши, но ей понравился паренек по имени Иван. он был красивым и хитрым. у него был злобный план. он не хотел на ней жениться, и даже не любил ее. все его привлекали богатства ее. отец Кати был очень богатым. все завидовали им.


Иван и Катя скоро поженились. Папа Кати дал Ване пол богатства своего. а они поделили их пополам. Когда Ване дали богатства , он сбежал ночью дома. побежал в другой город. где все свои богатства продал. на эти деньги он купил избу. потом женился на своей любимой девушке. А она не знала, как он разбогател так быстро. она верила ему, так как любила.

через неделю две Катя нашла и пришла к нему домой. Вани не было. была его жена - Александра. Катя объяснила все Саше. они спокойно обсудили. Саша не могла жить с таким подлым человеком. она ушла. А Катя обратилась в суд, где Ваню казнили. Через время девицы нашли свое счастье. все жили счастливо. конец.


мораль: нельзя верить кому попало. нужно все проверить, человек должен оправдать доверие.



извините, больше ничего не пришло в голову.  Удачи! :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
gushagusha
gushagusha
28.04.2023 05:08
Евпатий Коловрат— герой рязанского народного сказания, совершивший подвиги во время нашествия Батыя. Рассказ о его подвигах сохранился в "Повести о приходе Батыевой рати на Рязань", вошедшей в некоторые поздние летописные своды и сборники. Повесть издана Ундольским (во "Временнике моск. общ. истории и древностей", кн. XV) и Срезневским ("Сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках", 1867, XXXIX). В "Русском Временнике" (Москва, 1820, I, 126) и в "Сказаниях русского народа" Сахарова она соединена с другою "Повестью о нашествии Батыя на Русскую землю". Рассказ о Е. в "Повести" следует после описания погрома, произведенного Батыем в Рязанской земле. Во время нашествия Батыя Е. Коловрат был в Чернигове с князем Ингварем Ингоревичем, собирая подати для своего князя. Услыхав о приходе Батыя, Е. с небольшой дружиной поспешил на родину, но нашел только полное запустение — развалины городов и церквей и множество побитых рязанцев. Собрав 1700 человек, он погнался за "безбожным" Батыем, чтоб "испить смертную чашу" наравне с своими князьями, и догнал его в Суздальской земле. Он напал на стан Батыя и с таким неистовством поражал татар, что устрашил самого царя. Татары думали, что мертвые воскресли и бьют их. С трудом удалось им схватить пять человек из его дружины, изнемогших от ран, и привести их к Батыю. Батый расспросил их, кто они. Они сказали, что принадлежат к полку Е. Коловрата и посланы князем Ингварем Ингоревичем рязанским, чтоб его, "сильного царя, почтить и честно проводить". Батый послал шурина своего Хостовруда (иначе Таврула) на Евпатия с сильным полком татарским. Хостоврул хвастался, что приведет Е. живым к царю. Но в битве Е., "исполин силою", рассек Хостоврула "на полы до седла" и перебил множество "нарочитых богатырей Батыевых". Наконец татары начали стрелять в Е. из множества метательных орудий и тогда только убили его. Когда тело Е. принесли к Батыю, он собрал мурз, князей ордынских, и все они дивились Е. и его удальцам, говоря, что они бились как бы крылатые и бессмертные, один с тысячью, а два — с тмою. Батый, скорбя о своих побитых людях, говорил, что если б у него служил такой богатырь, как Е., он "держал бы его против сердца своего". Затем он отдал тело Е. его уцелевшей дружине, которую велел отпустить безнаказанно. Несмотря на изложение книжника, в рассказе о Е. Коловрате проскальзывают черты народной былины в некоторых эпических деталях и выражениях. Имя татарского богатыря Хостоврула или Таврула, рассеченного Е. н à -полы до седла, встречается в былинных именах Бахмет Тавруевич, Возвяг Таврольевич. Былинные параллели к рассказу рязанской "Повести" о Е. Коловрате указаны проф. М. Халанским в его книге "Великорусские былины киевского цикла" (Варшава, 1885, стр. 85 и след.).
Удачи в учёбе :) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота