Пора 19 века названа "золотым веком", именно тут литература взяла самые большие высоты, а роман предстал перед читателем в новом свете. Во второй половине 19 века идеалы романа меняются. Авторы стараются показать не скрытые "реалии человеческого общества". Еще одна жанровая особенность сюжетная незавершенность (Преступление и наказание). Достоевский затрагивает наиболее острые проблемы социума, образ "лишнего человека", первое место за представителями общества, а затем идет и народ -судьба которого уже мало, что значит. В романе "Обломов", Гончаров показывает не только лень Ильи, но и тут же его добрую и широкую душу, что свойственно настоящему русскому человеку. Толстой "Война и Мир", роман который раскрывает судьбы людей, ее изменение. Картина войны и картина мира. Так же в произведении, используется "мир одухотворенный" присущий любви. Великое произведение о конфликте поколений, который будет всегда актуален олицетворяет нам роман Тургенева "Отцы и дети". Роман Чернышевского "Что делать?", направляющий читателя на философский путь размышлений. Двацатый же век для русской литературы является "серебряным". Именно здесь развиваются такие направления, как футуризм, символизм, акмеизм и другие. В 20 веке ведется переоценка жизненных ценностей, а старая эпоха становится кризисом, того времени. Литература вздыхает по новому, появляются новые течения и школы. Литература переживает процесс своей модернизации. Ведущие писатели "серебряного" века, такие как - Брюсов, Гумилев, Ахматова, Маяковский, Мандельштам и др.
Литература во второй половине 19 века Во второй половине 19 века усиливаются и укрепляются международные литературные связи. Особенностью этого периода является развитие реализма. Глубокое изучение человека, которые нам открывают рассказы Тургенева, Достоевского, Л. Толстого, Флобера, Диккенса, Мопассана и многих других писателей. Именно жизненная активность героя зачастую предопределяет главный конфликт в развитии сюжета, сообщая ему черты драматической напряженности. Сама сила реализма показывает всю суть социальных, психологических проблем. Поэтому трудно четко наметить грань, отделяющую реализм от романтизма.
Во второй половине 19 века идеалы романа меняются. Авторы стараются показать не скрытые "реалии человеческого общества". Еще одна жанровая особенность сюжетная незавершенность (Преступление и наказание).
Достоевский затрагивает наиболее острые проблемы социума, образ "лишнего человека", первое место за представителями общества, а затем идет и народ -судьба которого уже мало, что значит.
В романе "Обломов", Гончаров показывает не только лень Ильи, но и тут же его добрую и широкую душу, что свойственно настоящему русскому человеку.
Толстой "Война и Мир", роман который раскрывает судьбы людей, ее изменение. Картина войны и картина мира. Так же в произведении, используется "мир одухотворенный" присущий любви.
Великое произведение о конфликте поколений, который будет всегда актуален олицетворяет нам роман Тургенева "Отцы и дети".
Роман Чернышевского "Что делать?", направляющий читателя на философский путь размышлений.
Двацатый же век для русской литературы является "серебряным". Именно здесь развиваются такие направления, как футуризм, символизм, акмеизм и другие.
В 20 веке ведется переоценка жизненных ценностей, а старая эпоха становится кризисом, того времени. Литература вздыхает по новому, появляются новые течения и школы. Литература переживает процесс своей модернизации. Ведущие писатели "серебряного" века, такие как - Брюсов, Гумилев, Ахматова, Маяковский, Мандельштам и др.
Во второй половине 19 века усиливаются и укрепляются международные литературные связи. Особенностью этого периода является развитие реализма. Глубокое изучение человека, которые нам открывают рассказы Тургенева, Достоевского, Л. Толстого, Флобера, Диккенса, Мопассана и многих других писателей. Именно жизненная активность героя зачастую предопределяет главный конфликт в развитии сюжета, сообщая ему черты драматической напряженности. Сама сила реализма показывает всю суть социальных, психологических проблем. Поэтому трудно четко наметить грань, отделяющую реализм от романтизма.