В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
анна2249
анна2249
22.04.2020 23:26 •  Литература

ВО ПО СКАЗКЕ О ЧЕРНООКОЙ ПРИНЦЕССЕ
1 Как автор оценивает поведение ребят из лагеря (приведите примеры из текста,
поддерживает ли он их или осуждает)?
2 Кто из героев знает цену дружбе и на сострадание?
3 Кому из героев Вы симпатизируете и почему?

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ

Показать ответ
Ответ:
1Гуннер32пт
1Гуннер32пт
10.04.2023 13:35

В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» мы видим множество разных образов, ярких и запоминающихся. Среди невежественных и глупых Простаковых в их доме можно встретить людей благородных, честных и умных.

Положительными героями в комедии можно назвать:

Софью. Эта девушка мудрая, образованная, рассудительная, кроткая и послушная. Она из дворянской семьи. Она родственница хитрых Простаковых.

После смерти матери они забрали девушку к себе в дом, а за её имением стали присматривать. Софья живет здесь против воли, кроме этого Простаковы присваивают себе доход от её имения, да ещё и хотят выдать её замуж то за Скотинина, то за Митрофанушку. Хотя на самом деле она влюблена в Милона.

Стародума. Дядя Софьи. Отставной офицер, дворянин,человек чести и слова. Всего в жизни добился сам,честным трудом. Однако не зазнался. Он смотрит на человека, а не на его мундир или чин.

Стародум ненавидит людей, которые наживаются на других, однако обладает мудростью и добрым сердцем. Поэтому прощает Простакову за её поведение.

Милона. Это молодой офицер, который служит с отличием, образованный человек. Он не высокомерный, храбрый, смелый юноша. Милон обладает честностью, справедливостью, добротой. За это его и любит Софья.

Правдина. Чиновник и помещик, занимается общественной работой. Он человек воспитанный и вежливый. Не приемлет жестокости и злонравия, поэтому видя поведение Простаковой негодует.

Цыфрикина. Учитель Митрофана. Несмотря на то, что человек он малообразованный, однако он скромный, честный. Он никогда не берет того, чего не заслужил. Он трудолюбивый, честный и добрый человек.

Тришку. Крепостной, портной-самоучка. ответственный, честный юноша, который может смело постоять за себя даже перед Простаковой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
школоло875
школоло875
04.05.2021 01:08

каждый человек, проходя тот или иной этап своей жизни, неизбежно находится в

итоге данного промежутка. и более в духовном, моральном. в 20 веке произошло

много событий разного характера. человеческий тип изменился. но

причины этих изменений следует искать не в принципах радикальных организаций

вроде национал-социализма, а еще раньше. то есть необходимо посмотреть

истоки революционных течений, обращаясь попутно к философским работам,

написанным в ту эпоху и породившим эти самые радикалистские взгляды. в

результате мы придем к обычному человеку. который жил, смотрел вокруг себя,

определял свое отношение к той или иной проблеме. его характер со временем

изменялся, взгляды на жизнь и отношение к судьбе страны и себе самому также

испытывали над собой влияние времени.

этот вопрос не интересовал бы умы многих представителей «думающего» слоя

общества, если бы социум как организм не состоял из отдельных статистических

единиц, называемым просто и привычно — человек. и социум нашей страны не

исключение. он состоит из людей. но только для каждой эпохи индивидуален

тип героя. но изменения и осознание этих новаций приводит нас к пониманию и

осмыслению нашей собственной общественной жизни.

проблема же героя своего времени в 19 веке была одной из самых острых и

животрепещущих. особенно это заметно в

процессе. писатели

стремились понять, какого человека порождает время и какой тип, какой образ

будет наиболее ярко характеризовать эпоху и станет прогрессивной силой

общества. центром внимания для писателей стал антигерой, старающийся

разорвать паутинные сети рутины, обыденности. каким он был, человек 19 века?

а. с. пушкин представляет себе и нам типичного дворянина онегина, получившего

соответствующее своему времени воспитание и образование. теперь молодой

человек руководствуется в своей жизни лишь светскими представлениями о

ней, да разве что молодой. тем не менее, онегин быстро разочаровался в

удовольствиях и нравах, царящих в том высшем обществе. в итоге он внешне

становится неспособным на проявление нормальных человеческих чувств, на

видение и понимание красоты и природы. теперь евгений пребывает в состоянии

вечной скуки, пресыщенности и разочаровании во всем, а потому ощущает себя

неповторимым. онегин явился «лишним человеком» своего времени. то есть тип

возвысившегося над толпой, ставшего жертвой эпохи, помеха которым не столько

в них самих, сколько во времени их существования, их жизни.

каким же должен быть человек, который не станет «лишним» в своей эпохе?

может, чичиков, раскольников, обломов, штольц, болконский? все они являются

примерами своего времени. только где и как найти грань между старым и новым,

чтобы создать лучшее, не разрушая старого?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота