В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BN6573
BN6573
28.11.2022 17:57 •  Литература

Во по рассказу конь с розовой гривой
Смог ли Санька морально победить Витю?
Выразительное чтение эпизода от слов «Я поел и отправился на улицу играть, и там дернуло меня сообщить обо всем Саньке» до слов «На полатях запахло сосняком, холодной таинственной пещерой...».
Какие слова в данном эпизоде свидетельствуют о крайнем отвращении к Саньке, гнусному шантажисту?
Найдите в тексте слова, свидетельствующие о твердом намерении героя больше не идти по той скользкой тропинке лжи и обмана, на которую толкнул его Санька. Выразительное чтение эпизода от слов «Ты чего нюнишь?» до слов «Не буду так дёлать! И слушаться тебя не буду!..».
Что более всего заставило героя раскаяться в содеянном: страх перед бабушкой или угрызения совести?

Показать ответ
Ответ:
Ququki
Ququki
04.05.2021 22:31
На тонком льду нет места детским играм,
и рыбакам, и их сетям
ведь тонкий лед даже звери, обойдут и там и сям.
что будет, если вдруг мальчишка,
с простым веснушчатым лицом.
на зависть остальным парнишкам
вообразит себя храбцом?
пойдет по льду, по тонкой корке
и даже не по краемке
а на середину забредет
а пленка льда скрипит и гнется
и вот уже совсем порвется
и вот ужас-нас храбрец
уже не иначе как пловец
за край проруби хватается
а та все равно ломается
вниз тянет злое дно
есть решение одно
палку длиннную возьмем и поближе подойдем
но там где лед потверже будет
удачу с нами позовем, храбца нашего
но всем мы скажем на заметку. Тонкий лед-не шутки это (автор я )
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaadushkina3006
katyaadushkina3006
22.12.2020 17:03
Тема: «Рассказ И. С. Тургенева «Муму» 
Герасим и барыня. 
«Славный он был мужик» 
Цели: 
образовательные: 
1) познакомить с детством Тургенева, развить интерес к личности писателя и его творчеству. 
2) проанализировать первую часть рассказа (образ барыни и Герасима). 
Показать симпатию автора к своему герою, направить читательское восприятие 

развивающие: 
1) формировать умение анализировать текст художественного произведения. 
2) развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, обобщать, делать выводы. 

воспитательные: 
1) показать, что душевное богатство и чёрствость, опустошённость вне социальных отличий 
2) учить уважать иное мнение, слышать друг друга 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота