В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
novikovat73
novikovat73
01.02.2021 02:47 •  Литература

во по произведению Пеппи длинный чулок На вилле «Курица» Пеппи жила с … и обезьянкой. Какую находку Пеппи и её новых друзей можно было использовать так: « посадить в клетку и кормить листьями одуванчика»?

2. «Это подлость», «фу, какие вы противные», «стыдно», - говорит Пеппи встретившимся незнакомым мальчишкам. Чем вызвана такая резкая характеристика?

3. Взрослые городка, в котором живёт Пеппи, решают отправить её в детский дом. Почему?

4. Почему полицейские решили, что Пеппи не подходит для детского дома?

5. Какой довод в пользу того, что Пеппи пошла в школу, стал главным?

6. Каковы условия игры «в скатерть-самобранку» и когда Пеппи в неё играет?

7. Каким образом Пеппи, придя на цирковое представление, могла получить 100 крон?

8. Чем закончилась попытка Блома и Громилы Карла ограбить Пеппи?

9. В чём заключались две-три игры, в которые могла играть Пеппи и её друзья?

10. По какой причине множество людей на площади четырежды прокричали «ура!» в честь Пеппи?

11. В каком месяце (или хотя бы в какое время года) у Пеппи день рождения?

Показать ответ
Ответ:
kabulbekova01
kabulbekova01
27.05.2022 14:38
Вэтой повести пугачёв изображён, не как личность, предводитель, а как человек.          своеобразие образа пугачёва в повести определяется идейно0нравственной проблематикой. не социальное освобождение народа, а проблема нравственного, этнического выбора интересует автора. восстание и любовная интрига – удобный повод для пушкина, чтобы поставить героев перед этим выбором.          для пушкина предательство – всегда предательство в общечеловеческом смысле (швабрин – подлец оболгал машу, написал донос родителям гринёва, во время дуэли ранил гринева, воспользовавшись его минутной слабостью).          когда пушкин писал «капитанскую дочку» он параллельно работал над « пугачёвского бунта», в которой и отобразился образ пугачёва – убийцы, злодея и изверга. он описал его с точки зрения. в то время как в «к.д.» пугачёв рассматривается в социальных отношениях.          пушкин поставил перед собой создать не портрет преступника, а сложную личность во взаимоотношениях с другими личностями.          пугачёв предстаёт в роли обычного человека. у пушкина он не только казнит, но и милует. он вступает с людьми не только в социальные, но и в чисто человеческие отношения, которые провоцируют его на этот выбор. только в этот момент обнаруживается настоящая человеческая личность. герой не будет для нас убедительным, если он односложный. это и продиктовало пушкину создание такого многогранного, сложного, запутанного, противоречивого героя, как пугачёв.          образ …          1).портрет;           2).речевая манера;           3).черты характера;           4).поступки;           5).оценка персонажа другими героями;           6).авторская позиция.         1. «мужик с чёрной бородой весело на меня поглядывал…страшный мужик ласково меня кликал…он был лет сорока росту среднего, худощав и широкоплеч. в чёрной бороде его проглядывала проседь; живые большие глаза так и бегали, лицо его имело выражение довольно приятное. но плутовское. волосы были обстрижены в кружок; на нём был оборванный армяк и татарские шаровары».          главная деталь: «живые глаза так и бегали» - плутовское выражение.          2. в речи пугачева много пословиц, поговорок, присказок. из этого следует, что он мудр: он не только много знает поговорок, но и вовремя их применяет.          «…улица моя тесна, воли мне мало. мои умничают. они воры. мне должно держать ухо востро, при первой неудаче они свою шею выкупят моей головой».          3. решимость, мужественность – любимая песня пугачёва(он знает, что его ждёт смерть, но идёт до конца).          хладнокровие – «его хладнокровие одобрило меня».          смекалка – по запаху нашёл путь.          памятливый, – заячий тулуп.          шутливый, весёлый – вторая встреча.          умеет оценивать сильные качества врага. (гринёв поразил пугачёва тем, что не юлит, не приспосабливается, не выкручивается. это состояние гринёва честь, чувство собственного достоинства поразило пугачёва. этот 16летний мальчишка никогда не пасовал перед ним. из-за этого п. видел в нём достойного врага).          лукав – пытался переманить гринёва на свою сторону.          хвастливость, самолюбие – «я воюю хоть куда».          простодушие – «как ты думаешь, король мог бы со мной потягаться».          вспыльчив и отходчив – швабрин.          жесток, свиреп, дик – «с каким-то диким вдохновением».         пушкин создал сложнейший характер, в котором не просто сочетается набор положительных и отрицательных качеств. он создал живой характер. а это значит, что как и в жизни положительные свойства часто оборачиваются своей противоположной стороной. «наши недостатки – это продолжение наших достоинств»          это приводит к тому, что перед читателями возникает интересный человеческий характер, за поступками которого можно следить с постоянным интересом.          пушкин воссоздаёт такой характер, чтобы решить главную – показать характер, преодолевающий сословную ограниченность, разрывающий социальные рамки человеческих отношений, которые строятся, с точки зрения пушкина, на гуманности, милосердии. только во вне сословных отношениях раскрываются лучшие человеческие качества, поэтому пушкин утверждает внесословные ценности человеческой личности (стихотворение «няне» ).          гринёв – пугачёв          маша – императрица екатерина 2          гринёв – савельич          гринёв – императрица          когда пугачёв берёт на себя образ петра 3 – казнит, как только забывает это –милует.         4. встречи с гринёвым          5. оценка другими персонажами:           гринев:           «но между тем странное чувство отравляло мою радость: мысль о злодее, обрызганном кровию стольких невинных жертв, и о казни, его , тревожила меня поневоле… мысль о нём неразлучно была во мне с мыслью о пощаде, данной мне им в одну из ужасных минут моей жизни, и об избавлении моей невесты из рук гнусного швабрина».          6. авторская оценка.          за то, что пугачёв получает сочувственное отношение от гринева. за милосердие, проявленное пугачёвым, пушкин проявляет сочувствие к нему».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сметана011
Сметана011
08.05.2022 15:31
1)  причастие – самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета по действию. причастия образуются от глаголов и имеют глагольные признаки: вид и время (настоящее и прошедшее). например: смеяться –смеющийся (несов. вид, наст. крикнуть – крикнувший (соверш. вид, прош. в).           изменяются по числам, падежам и в единственном числе по : смеющаяся (девочка) – ед.ч., ж.р., и.п.; развевающимся (флагом) – ед.ч., м.р., т.п.; синеющему (озеру) – ед.ч., ср.р., д.п.; написанных (сочинений) - мн.ч., р.п.. обычно в предложении причастия бывают определением, реже - сказуемым: ученики учителю выполненные (определение) работы. учебники и тетради сложены (сказуемое) в портфель. 2)краткие причастия образуются только от страдательных причастий а полные от действителбный и страдательных в кратких всегда пишется одна буква н 3)причастия, образуются от глаголов 1 спряжения с суффиксов -ущ- (- соответственно от глаголов -ащ- (-ящ-) 4)раздельно: 1)зависимое слово 2) противопоставление с союзом а слитно: 1)нет зависимых слов 2)без не не употребляется с краткими причастиями раздельно 5)причастный оборот - причастие с зависимыми словами. обособляется с двух сторон если стоит после определяемого слова
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота