В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Во по произведению Е. Ильиной «Четвертая высота».

Задание: письменно ответьте на во по произведению. ответ должен быть полным.

1. Почему главную героиню прозвали Гулей и каково её настоящее имя?

2. Какой девочкой была в садике?

3. Что она называла огоньком в ночи?

4. В каком фильме по Чехову её снимали?

5. Сколько рублей составлял первый заработок девочки и на что потратила половину денег?

6. Чей портрет подарили кинорежиссёры за участие в фильме «Бабы рязанские»?

7. В клетке какого животного очутилась Гуля, погнавшись за мячом?

8. Кому было подарено мамой красивое голубое ведро, купленное для дочки?

9. В какую страну собралась сбежать из дома?

10. Какой иностранный язык изучала девочка ещё до школы?

11. Кого Гуля называла «адам», и что это значит?

12. Как звали близкого друга героини, которого она считала братом?

13. Где работали родители девочки?

Показать ответ
Ответ:
помогите1184
помогите1184
03.02.2022 04:09

Первый вариант:

Кондратий Федорович Рылеев (1795-1826 гг.) является одним из представителей поэтов-декабристов, родившимся в Петербургской губернии в семье отставного военного, отличавшегося деспотичным характером и транжирством.

Детство поэта проходит в учебе в кадетском корпусе, где у мальчика возникает увлечение стихосложением, а также чтением книг. По окончании обучения Рылеев принимает участие в военных походах и выходит в отставку в звании подпоручика.

Вернувшись в Петербург, Рылеев заключает брак с дочерью состоятельных украинских помещиков, родившей ему сына, умершего в раннем детстве, и поступает на службу в отделение уголовного суда, в котором характеризуется как неподкупный человек, справедливо и честно разрешая судебные тяжбы в отношении обездоленных сограждан. Прослужив в уголовной палате четыре года, Рылеев переходит на службу в Американо-Российскую организацию.

Одновременно он вступает в члены масонской ложи, где сближается с просвещенными столичными людьми. Именно в этот момент Рылеев начинает плотно заниматься литературной деятельностью, публикуя свои стихотворения и публицистические статьи, обличающие царский режим, при этом создавая и произведения, посвященные историческим темам. Первое произведение поэта создается в память великого полководца Кутузова М.И.

По поводу своего литературного мастерства Рылеев не обольщается, считая себя больше гражданином, нежели поэтом. Политические устремления поэта с каждым годом возрастают и в конечном итоге приводят к его членству в тайном Северном обществе, которое он долго время возглавляет.

По мировоззренческим взглядам Рылеев относится к республиканцам, хотя поначалу придерживается монархических настроений, настаивая на вывозе семьи императора за рубежи России, выступая против кровопролития. Помимо подготовки к декабрьскому восстанию, Рылеев активно участвует в бурной столичной жизни, защищая женскую честь на многочисленных дуэлях, в которых получает ранения.

После поражения мятежа декабристов, в котором Рылеев принимает непосредственное участие, он оказывается в числе арестованных и, как наиболее активных заговорщик, приговаривается к смертной казни через повешение. В первый раз приговор не удается привести в исполнение, так как веревка на шее Рылеева обрывается. Поэтому поэту приходится принимать казнь повторно.

Второй вариант:

Всем известен мятеж  декабристов в 1825 году. Среди них был  Кондратий Рылеев, появившийся на свет 18 сентября 1795 года. Детские годы  провел в маленьком  скромном поместье Батово Петербургской губернии. Его отец, будучи бывшим военным, был грубым и своевольным человеком. Часто наказывал крепостных, и срывался на супругу и детей. В такие моменты Кондратий убегал и прятался от него.

Вскоре Рылеева определяют в Петербургское военное учебное заведение. Постепенно свыкшись с учебой, он стал прилежным учеником.  Будущий поэт много читал. Ему особенно нравились рассказы о подвигах древних греков. Во времена войны 1812 года Кондратий, как и все остальные кадеты, хотел сражаться за свою Родину. Смерть Кутузова потрясла Рылеева, и он создает свое первое произведение «Любовь к отчизне». Позже он напишет стихотворение «На гибель врагов» и прозу «Победная песнь героям».

В январе 1814 года Рылеев выпустился  в чине артиллерийского офицера и отправлен в отставку. В 1819 году будущий поэт сочетался законным браком с дочерью помещика Тевяшова Натальей Михайловной. События, связанные с восстанием Семеновского полка, не оставили равнодушным Рылеева. Он создает творение «К временщику», которое было прочитано Дельвигом в Вольном обществе любителей российской словесности. Именно с этого произведения и началась литературная деятельность Кондратия Федоровича. Состоя в данном обществе, Рылеев близко сошелся с Глинкой и начал создавать одну работу за другой. Так родились «Думы». Позже читатели увидели «Смерть Ермака» и «Иван Сусанин».  Последнее произведение особенно заинтересовала читателей и долго горячей жизнью жила в сердцах современников.

В 1823 году он вступил в тайное Северное общество. Произведение «Гражданин» было последним стихотворением, написанное на свободе. Накануне решающего выступления декабристов на Сенатской площади квартира Рылеева представляла собой штаб восставших. План, составленный им и его друзьями, был провален, и поэта арестовали. Находясь долгое время в Петропавловской крепости, Рылеев пишет свое творение, в котором подытоживает события всего жизненного пути,  еще раз сообщая о том, что истинный гражданин должен исполнить долг перед родиной.  13 июля 1826 года он и четыре декабриста подверглись казни. После его смерти запрещено было упоминать его имя и труды, сочиненные им. Однако, его труды не забыли, и они продолжают волновать умы передовых людей нашего времени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
insarycheva
insarycheva
23.06.2022 14:57
Врассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами маль­чика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать доб­ро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям. учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связа­но многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благода­ря учителям. учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. инте­ресно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота