В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Quantum2004
Quantum2004
03.06.2023 11:10 •  Литература

Во по повести Конецкого «Кто смотрит на облака» (1 глава)

• Кто такая Тамара? Сколько ей лет? Как она оказалась в Ленинграде?
• Что случилось с девочкой?
• Как описывается город?
• Какой вам представляется очередь за хлебом?
• Опишите ремесленника.
• Что с ним произошло?
• Как и за какой наказала очередь ремесленника?
• Что вынудило его совершить такой поступок?
• Кого он напоминает?
• Как можно охарактеризовать поведение очереди? Почему люди себя так ведут?
• Почему Тамара ушла из дома? Как вы оцениваете её поступок?
• Как внутренний монолог характеризует состояние героини? Какова его роль в рассказе ?
• Как развиваются дальнейшие события? (Краткий пересказ)
• Что представляет собой «прекрасный студень», которым накормил девочку Однорукий?
• Почему Однорукий, отдавая Тамаре корреспонденцию, говорит: «Если ты бросишь сумку…то станешь подлецом и умрёшь подлецом»? Что для людей в блокадном городе означала почта?
• -Так как же, ребята, жили люди в блокадном Ленинграде?
- Какое было детство у детей?

Показать ответ
Ответ:
nikitinallllll
nikitinallllll
14.10.2020 10:22

1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.

2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!

3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).

4.

5.

6.Потерял карточки.

7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.

8.Отчаяние, голод, безумство

9.голодного зверя

10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб

11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти

12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.

13.

14

15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда

16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки

17Детства не было, была единственная цель – выжить любым

на что не ответила, сорян, не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота