В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Во по кинофильму уроки французского.
1 во на основании 6-го во учебника)
- Герой произведения в юном возрасте начинает жить самостоятельно, вдалеке от семьи... Как мог бы себя повести его ровесник на его месте? И как ведет себя он? Какие качества его характера это показывает?
- Живя в райцентре, он сталкивается с тем, что его еду, которую с таким трудом собирает для него мать (ведь время послевоенное), крадут хозяева... Как мог бы поступить другой человек на его месте? И как поступает он, почему? Какие черты характера это показывает?
- Узнав о том, как трудно живется её ученику, его классная руководительница пытается ему например, пригласить его к себе домой для дополнительных занятий и ему, хотя бы покормить... Как бы мог поступить какой-либо другой подросток на его месте и как поступает он? Какие черты характера заставляют его так поступить?
- Как поступает он при первой попытке учителя ему продуктами в посылке, почему?
2 во на осн. 7-го в.)
- Почему мальчик стал играть на деньги? Как он сам оценивает своё участие в игре?
3 во на осн. 8-го в.)
- Как он играет? Как по отношению к нему ведут себя другие игроки? Какова его реакция на их отношение? Почему?
4 во на осн. 9-го)
- Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником на деньги, почему, например не предложила ему денег? Как это характеризует и ученика, и учительницу?
5 во на осн. 10-го)
- Как поступают в финале рассказа директор и учитель Лидия Михайловна? Как вы оцениваете поведение каждого из них? И как вы думаете, на чьей стороне из них автор?
- Как относится мальчик к посылке продуктов от Лидии Михайловны уже после её увольнения и отъезда?
6 во Какие же уроки получил герой рассказа от своего учителя? Только ли уроки?​

Показать ответ
Ответ:
rootme
rootme
20.11.2020 01:18

В основу рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки» легли воспоминания автора о трудном детстве, на который свой мрачный отпечаток отложили все ужасы сталинской эпохи. Вечные нищета и голод, которым сопутствовали идеологические преследования стали неизменным атрибутом жизни простых людей той поры.

Наверное, именно поэтому автор не употребляет в произведении литературных приемов, придающих художественной окраски его рассказу, ведь достаточно просто преподнести сухие достоверные факты, чтобы вызвать у читателя волну глубоких эмоций и переживаний. На примере жителей одного поселка, В. Тендряков показал жизнь всего государства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marialkahelp
marialkahelp
25.01.2023 01:29

ответ:Название рассказа имеет очень глубокий смысл.В старину телеграммы присылали чтобы сообщить важную весть,в нашем случае известие о скорой смерти Катерины.Автор назвал так рассказ потому что название «телеграмма» символично.С телеграммой связывают чувство тревоги,ожидание чего-то плохого.Умирает Катерина Петровна, и Тихон желая как-то ей,посылает сначала телеграмму Насте в Ленинград,в надежде что она приедет,а вторую телеграмму якобы от Насти Катерине Петровн,чтобы у неё появилась надежда на приезд дочери.

Да,телеграмма занимает в этом рассказе важную роль

Объяснение:Что ж надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота