Во по 2 главе повести «История крепостного мальчика»:
1.Какя была обязанность у Митьки в доме помещицы?
2.Кто такой Франц Иванович? Что граф поручил ему сделать?
3.Зачем Митька нужен был немцу, и за сколько мальчика продали?
4. Кто такая Даша? Чем она занималась?
5.Куда отвели Митьку после побега?
6.Почему Даша перестала дружить с Митей?
7.Что случилось с Дашей на генеральной репетиции?
8.Почему Даша заболела?
9.Что не мог себе Митька?
10Почему Митька устроил пожар?
Сказки пишутся взрослыми для детей, в них сравнивается добро и зло, правда и ложь, хорошее и плохое. Слушая сказку, ребёнок искренне переживает за добрых персонажей, проходя все испытания, стоящие у них на пути, и доходит вместе с ними до счастливого конца.
Сказочные рассказы - это очень хорошее средство воспитания. Именно с детства закладываются те основные понятия, которые будут с человеком на протяжении ещё долгого времени. Злые персонажи сказок принимают разные формы: от жалких и нелепых до могущественных и коварных. Но какой бы невиданной силой не обладал злодей, обязательно найдется герой его победить.
Злым быть невыгодно и неинтересно, от зла нет никакой пользы. Добро же всесильно, делая добро человек себе и другим людям.