Во к стихотворено Б, Заходера «Что такое стихи
1). Что такое творчество?
2). От чьего нмен наисано стихотворение?
3). Кто отвечает автору?
4). Как вы поняли, что же такое стихотворение?
5). Какое определение стихотворенню дал Заходер?
6). Какое условне, указанное в стихотворення необходимо стихотворению, чтобы не
быть «пустой болтовнёй»?
7). Что есть в стихотворение, благодаря чему оно певуче?
8). Что такое вдохновение?
4 - а
5 - в
6 - б
7 - б
8 - в
9 - б
10 - в
11 - а
12 - б
1. Я вважаю, що Ібсен назвав п'єсу саме так, бо хотів показати, що родина у родині Хельмерів немає справжні теплих стосунків, любові, що вони неначе ляльки, які живуть разом, але не знають справжніх один одного та навіть себе.
2. Різдвяне свято - це свято, на якому збирається вся родина, завдяки йому члени родини стають ближчими.
3. Реакція Хельмера коли розкривається таємниця Нори.
5. Я вважаю, що для сімейного щастя потрібна любов, повага та взаємопідтримка.
Объяснение:
Литература – один из предметов гуманитарного цикла. Она ученику почувствовать единство мира и человека. Цель литературы - находить любовь, красоту, нравственную ценность. Литература - сфера прекрасного она должна очищать и облагораживать человека силой художественного слова. Дети воспринимают различные виды искусства обособленно. Вместе с тем, такие виды искусства, как живопись и литература, тесно взаимосвязаны. Слияние искусств, их взаимодополнение более глубокому, эмоциональному раскрытию художественного образа учащимися. Такие уроки развивают нравственную культуру, творческие учащихся. Выявляется интерес детей к искусству в целом. Ученики становятся более самостоятельными в своих суждениях, имеют свою точку зрения и умеют аргументировано её отстаивать. Самое главное – у ребёнка развивается эмоциональная сфера, его чувства, душа. Думающий и чувствующий человек – это и есть тот человек, воспитать которого мы стремимся. Интеграция ученику видеть богатство и разнообразие мира. Не секрет, что с каждым годом дети всё меньше и меньше читают. Отсюда и безграмотность, и бедная речь. Нужно постараться сделать всё, чтобы урок литературы был интересным, чтобы ребятам захотелось встретиться с произведениями писателей и поэтов и после урока. Для этого необходимо создать творческую атмосферу. Каждый ученик должен почувствовать нужность на уроке. Тот, кто рисует, готовит оформление класса, создаёт декорации, эскизы. Тот, кто занимается в музыкальной школе, делает музыкальное сопровождение (играет на инструменте). Каждый учащийся может проявить свою активность интересы. Литература – нравственно-этический и эстетический курс. Она позволяет каждому ученику воспринимать мир в его единстве. Межпредметные связи формируют потребность в расширении круга чтения, прививают интерес к другим видам искусства. Каждый вид искусства отражает реальность по-своему. Всю полноту многокрасочности мира может передать только живопись. Литературу и живопись объединяет повествовательность художественных картин. Интеграция позволит разнообразить анализ произведения, приобщить школьников к тайнам творческого процесса, активизировать познавательную деятельность учащихся. Целью моей работы является выявление общего между литературой изобразительным искусством, их взаимосвязь, какова роль использования живописи в литературе.