В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BeNetCat
BeNetCat
15.07.2022 11:32 •  Литература

Во и задания
1. Кто является героем г
является героем произведений А.Г. Алексина? Чему
учат книги писателя?
2 Прочтите отрывок из повести А.Г.Алексина. Найдите
выражения, которые подчеркивают состояние влюблен-
Ности мальчика.
1. Побеседуйте по во а) Как Лиля «Испытывала» своих одноклассников?
б) Помнила ли она о том, что в феврале этого года нет двадцать
девятого числа? Какие факты Доказывают, что она сознательно
обманула своего товарища?
B) Какое из испытаний, устроенное ею мальчикам, было самым
жестоким?
4. Подумайте, к какому выводу пришел герой рассказа.
5. Объясните пословицу: «Красив тот, кто красиво поступает». Как
СВязана эта пословица с содержанием отрывка из повести?​

Показать ответ
Ответ:
cernyshova
cernyshova
06.03.2020 20:18
В ПОЭМЕ ОТСУТСТВУЕТ сюжет и все его компоненты.Композиция свободна. В поэме лишь описываются события, которые были в ходе Великой Отечественно
Это объясняется авторской задумкой написать народную книгу, показать стихийность борьбы людей за свою свободу от фашистов.
Каждая глава представляет собой тот или иной фрагмент или законченный эпизод.
3.Эпическое повествование легко сочетается с лирическими отступлениями, которые передают состояние героя.Это делает композицию сложной.
В итоге цель автора
- создать образ национального , понятного народу героя ,- достигнута. Теркин - воплощение лучших качеств русского солдата-воина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alamakarova
alamakarova
05.08.2022 12:14
Первый тип сочинения – это сочинение на лингвистическую тему. Вам необходимо раскрыть смысл того или иного высказывания известного ученого и прокомментировать его слова, приведя для доказательства данного тезиса 2 примера-аргумента из прочитанного текста.
Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.):
1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера;
2) убедить в своей правоте с подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте.
Композиция (план) сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
I. Вступление: введение предложенной в задании цитаты, выражение согласия с компетентным мнением учёного-лингвиста (писателя, поэта, филолога, философа).
II. Основная часть:
1) теоретическое рассуждение, т.е. краткий комментарий к цитате (понимание смысла);
2) доказательства (аргументы; языковой материал только из предложенного текста):
а) пример 1, соответствующий теоретическому рассуждению и иллюстрирующий языковое явление, его роль в тексте;
б) пример 2 и его роль в тексте.
III. Заключение (вывод).
Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения - подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Каждая часть сочинения пишется с красной строки.
Помните, что изложение и сочинение будут проверять эксперты. Поэтому необходимо писать не только ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда.
Примерный алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота