Во и задания:
1.К каким Стивенсона? Почему?
2.Как жили пикты? Чем занимались?
3. Что узнали о войне, пронёсшейся над пиктами?
Как, не описывая военных действий, автор заставил нас почувствовать весь ужас произошедший событий?
4. Каким увидели короля?, пиктов?
5. Как погибли сын и отец?
6. Почему вересковый мёд для старика- священная тайна?
8. Напишите мини-сочинение «Читая «Вересковый
мёд», я понял (а), что…»
Во и задания:
1.К каким Стивенсона? Почему?
2.Как жили пикты? Чем занимались?
3. Что узнали о войне, пронёсшейся над пиктами?
Как, не описывая военных действий, автор заставил нас почувствовать весь ужас произошедший событий?
4. Каким увидели короля?, пиктов?
5. Как погибли сын и отец?
6. Почему вересковый мёд для старика- священная тайна?
8. Напишите мини-сочинение «Читая «Вересковый
мёд», я понял (а), что…»
Во и задания:
1.К каким Стивенсона? Почему?
2.Как жили пикты? Чем занимались?
3. Что узнали о войне, пронёсшейся над пиктами?
Как, не описывая военных действий, автор заставил нас почувствовать весь ужас произошедший событий?
4. Каким увидели короля?, пиктов?
5. Как погибли сын и отец?
6. Почему вересковый мёд для старика- священная тайна?
8. Напишите мини-сочинение «Читая «Вересковый
мёд», я понял (а), что НАДО Во и задания:
1.К каким Стивенсона? Почему?
2.Как жили пикты? Чем занимались?
3. Что узнали о войне, пронёсшейся над пиктами?
Как, не описывая военных действий, автор заставил нас почувствовать весь ужас произошедший событий?
4. Каким увидели короля?, пиктов?
5. Как погибли сын и отец?
6. Почему вересковый мёд для старика- священная тайна?
8. Напишите мини-сочинение «Читая «Вересковый
мёд», я понял (а), что…»
Во и задания:
1.К каким Стивенсона? Почему?
2.Как жили пикты? Чем занимались?
3. Что узнали о войне, пронёсшейся над пиктами?
Как, не описывая военных действий, автор заставил нас почувствовать весь ужас произошедший событий?
4. Каким увидели короля?, пиктов?
5. Как погибли сын и отец?
6. Почему вересковый мёд для старика- священная тайна?
8. Напишите мини-сочинение «Читая «Вересковый
мёд», я понял (а), что…»
автор с иронией рассказал о всех злоключениях своего героя в больнице, где тот оказался по причине брюшного тифа. Чего больной только не услышал, чего он только не увидел, чего он только не вытерпел. Не даром же он решил: если хворать, то дома. Я считаю, что пафос рассказа Михаила Зощенко "История болезни" направлена в область здравоохранения, против безразличного, грубого и халатного отношения медицинского персонала к больным, обратившимся к людям, принимавших клятву Гиппократа, за советом и К сожалению, факты неподобающего отношения медиков к больным имеют место. Но, может быть, прочитав рассказ Зощенко, представители здравоохранения наладят дело в медицине? Хотелось бы верить.
Получилось это как-то само собой и с самого начала. Ведь приключения наших пятерых героев начались с полёта на воздушном шаре, а никто из них, кроме Сайреса Смита, не знал, как им нужно управлять. Поэтому инженер и стал сразу чем-то вроде командира воздушного судна, несущего ответственность за всех, кто находится на борту. Сайрес Смит был умён, изобретателен, образован, обладал обширными познаниями в различных отраслях науки и техники, таких как математика, астрономия, химия, металлургия и т. д. Кроме того, он был человеком волевым, решительным и смелым. Всё это делало его авторитет непререкаемым для его товарищей, вызывало их уважение, доверие и желание следовать за ним как за лидером.