В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastasia200012
anastasia200012
17.06.2021 14:54 •  Литература

Во что втянул Анатоль Курагин Пьера?

Показать ответ
Ответ:
Маша4гклаша
Маша4гклаша
27.01.2022 08:14

Объяснение:

Творчество Оскара Уайльда отличают две основные черты, по которым его сразу же можно узнать. Во-первых, глубина и настоящая философичность. В его произведениях всегда есть смысл, они очень серьезные и поднимают важные проблемы человеческого бытия.

Вторая черта – это библейская образность. Христианская тематика, символика и подтекст всегда сокрыты в творениях этого автора. И, конечно же, все это можно сказать и о грустной сказке «Мальчик-звезда», которая тоже принадлежит перу знаменитого автора. вот)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
sonya401
sonya401
12.08.2022 22:17

Объяснение:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

« ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А.С.ПУШКИНА»

В.Я. Коровина «Литература»

9 класс

Цель урока: раскрыть духовный потенциал любовной лирики А.С.Пушкина

Задачи:

обучающие:

познакомить обучающихся с адресатами любовной лирики А.С.Пушкина;

вызвать интерес к личности и творчеству поэта;

организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний по творчеству поэта:

развивающие:

развивать ассоциативное мышление и творческое воображение обучающихся;

развивать умение анализировать стихотворный текст;

развивать навыки выразительного чтения;

воспитательные:

воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина;

воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего мира.

Тип урока: урок объяснения нового материала

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная

Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, проектор, экран

Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.

Этап урока

Название использованных ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

Организационный момент, постановка целей урока

Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока.

Слушают учителя

3 мин.

Объяснение нового материала

Презентация №1

Вступительное слово учителя о месте любовной лирики А.С.Пушкина во всем его творчестве.

Делая плавные переходы к сообщениям обучающихся, дополняет сведения о музах поэта.

Задает во классу при анализе стихотворений.

Рассказывают интересные факты из биографии женщин, которым А.С.Пушкин посвящал свои стихотворения, которые были его музами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота