Творчество Оскара Уайльда отличают две основные черты, по которым его сразу же можно узнать. Во-первых, глубина и настоящая философичность. В его произведениях всегда есть смысл, они очень серьезные и поднимают важные проблемы человеческого бытия.
Вторая черта – это библейская образность. Христианская тематика, символика и подтекст всегда сокрыты в творениях этого автора. И, конечно же, все это можно сказать и о грустной сказке «Мальчик-звезда», которая тоже принадлежит перу знаменитого автора. вот)))
Объяснение:
Творчество Оскара Уайльда отличают две основные черты, по которым его сразу же можно узнать. Во-первых, глубина и настоящая философичность. В его произведениях всегда есть смысл, они очень серьезные и поднимают важные проблемы человеческого бытия.
Вторая черта – это библейская образность. Христианская тематика, символика и подтекст всегда сокрыты в творениях этого автора. И, конечно же, все это можно сказать и о грустной сказке «Мальчик-звезда», которая тоже принадлежит перу знаменитого автора. вот)))
Объяснение:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А.С.ПУШКИНА»
В.Я. Коровина «Литература»
9 класс
Цель урока: раскрыть духовный потенциал любовной лирики А.С.Пушкина
Задачи:
обучающие:
познакомить обучающихся с адресатами любовной лирики А.С.Пушкина;
вызвать интерес к личности и творчеству поэта;
организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний по творчеству поэта:
развивающие:
развивать ассоциативное мышление и творческое воображение обучающихся;
развивать умение анализировать стихотворный текст;
развивать навыки выразительного чтения;
воспитательные:
воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина;
воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего мира.
Тип урока: урок объяснения нового материала
Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная
Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, проектор, экран
Структура и ход урока:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 1.
Этап урока
Название использованных ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)
Деятельность учителя (с указанием действий ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время (в мин.)
1
2
3
4
5
6
Организационный момент, постановка целей урока
Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока.
Слушают учителя
3 мин.
Объяснение нового материала
Презентация №1
Вступительное слово учителя о месте любовной лирики А.С.Пушкина во всем его творчестве.
Делая плавные переходы к сообщениям обучающихся, дополняет сведения о музах поэта.
Задает во классу при анализе стихотворений.
Рассказывают интересные факты из биографии женщин, которым А.С.Пушкин посвящал свои стихотворения, которые были его музами.