В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dhcf12
dhcf12
08.06.2021 11:52 •  Литература

Во аргументировать собственную позицию.
1 ) Насколько актуален разновор о влиянии искусства на человека? насколько он необходим ли вам соприкосновении с искусством, общение с людьми искусства? Открывает ли это общение что-то новое в окружающем мире, в вас самих?
3) Был ли в вашей жизни момент, когда под воздействием произведений искусства в ощутили себя счастливым?
4) В каких произведениях литературы герои испытывают на себе благотворное влияние искусства ?​

Показать ответ
Ответ:
dmitriy14nagiev
dmitriy14nagiev
08.01.2023 04:53

романа «война и мир»

отличительными чертами положительных героез толстого являются настойчивые поиски правды, честность, преодоление эгоизма и индивидуализма, сближение с народом. отечественная война дала возможность героям романа проявить свои лучшие качества и принять участие во всенародном подвиге. личные интересы были подчинены , стоящим перед страной.

пьер безухов

пьер безухов  — центральный образ романа. некоторые черты декабриста в нем проступают еще на вечере анны павловны шерер в 1805 году, когда пьер называет французскую революцию «великим делом» (т. 1, ч. 1, гл. 4). в 1809 году у пьера была попытка преобразования масонства. пьер наметил программу деятельности ордена: воспитание юношества, преодоление суеверий, захват власти (т. 2, ч. 3, гл. 7).

основное внимание в романе отводится отечественной войне. поэтому и эволюция героев романа связана с изменением во времени обстановки. в начале романа безухов является бонапартистом. затем он вступает в борьбу с французским вторжением и остается в занятой неприятелем москве с целью убить наполеона. чтобы принять такое решениеи приступить к его выполнению, надо быть нравственно сильным и волевым человеком.

толстой противопоставляет пьера окружающей дворянской среде. поэтому он представлен незаконным сыном безухова. его манеры не соответствуют этикету гостиной. у него умный, наблюдательный взгляд. на вечере у анны павловны умные рассуждения пьера о наполеоне особенно впечатляют на фоне болтовни ипполита (т. 1, ч. 1, гл. 4).

пьер безухов  никогда не думает о личных интересах. при встрече пьера и бориса в доме умирающего старика безухова, когда борис интересуется наследством, пьер стыдится за бориса. в повседневной жизни пьер может прояврсть и безволие. например, он дал слово андрею болконскому порвать с кругом курагина, а сам поехал на развлечения к анатолю прямо от болконского.

мировоззрение пьера безухова менялось с течением времени. масонство не оправдало его надежд на совершенствование жизни. попытка освободить крестьян от крепостной зависимости в своих имениях встретила противодействие (т. 2, ч. 2, гл. 10).

события войны 1812 года полностью захватили пьера безухова на его средства формируется полк. пьер осознал свою связь с народом и народный характер войны. «ему стало понятно то, что хотел выразить солдат, говоривший о том, что всем народом навалиться хотят» (т. 3, ч. 2, гл. 20).

именно на поле бородинского сражения пьер в большом масштабе соприкоснулся с подвигом народа.. это еще больше раскрыло к действию его положительную натуру порядочного человека. пьер разыскал в москве около горящего дома оставленного ребенка, вступился за. честь простой женщины, выброшенной на улицу (т. 3, ч. 3, гл. 33). период плена еще больше сблизил пьера с народом.

наташа ростова

образ наташи ростовой производит сильное впечатление. могучий талант л. н. толстого раскрыл читателю формирующуюся душу юной девушки. простота, правдивость, ум сочетаются в ней с большой внутренней энергией. моральная сила ей преодолеть заблуждения. образ наташи ростовой раскрывается окончательно в 1812 году.

мы встречаемся с наташей ростовой в эпилоге романа. прошло семь лет после главных событий. ее сфера деятельности — семья.  наташа ростова  — жена и мать. мы наблюдаем духовную близость , толстой обращает внимание на уважение, которым должно пользоваться материнство..

князь андрей болконский

в самом начале романа помыслы андрея болконского состоят в достижении власти через воинский подвиг. в лице бонапарта он видит образец героя. слава геройского подвига стала его единственной мечтой. аустерлицкое сражение в 1805 году завершает этот этап эволюции его характера.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yarmen021
yarmen021
02.03.2020 22:41
Данный рассказ называется "Клякса", потому что он о пятнах от чернил, которые оказали большое влияние на одного мальчика. Сначала испачкавшись дурачась, а потом специально, он не подозревал, что шутка может стать для него большой неприятностью. Учитель умело сыграла на незнании мальчика, его впечатлительности, тем самым обеспечив себе дисциплину на уроке и на всех последующих. С моей точки зрения, учитель перегнула палку, все таки это было жестоко не отпускать его с урока умываться и держать в страхе долгое время. Да и на уроке он ее  не слушал, переживая за свою кожу. Смех -это не то зло, которое надо искоренять полностью. Лично мне стало жаль, что Федя не стал больше веселить других ребят. Не каждый может смеяться над собой и смешить других, для этого тоже нужен талант. Из Феди мог бы получиться хороший артист или клоун, а так учитель загубил в нем этот талант. Гриша Копейкин сочувствовал своему товарищу, он тоже поверил учителю, так как сам мог быть на месте Феди и может быть даже считал себя виноватым в случившемся. Мальчик предложил свой ластик и озабочено разглядывал лицо соседа по парте. Рассказ поучительный, так как учитель прав в том, что не надо мазаться тем, чего не знаешь и нарушать дисциплину на уроке. Кроме того она не солгала, у Феди действительно могла быть аллергия. Смешным нельзя назвать этот рассказ, потому что большую его часть мы  переживаем вместе с мальчиком. Настоящая радость и веселье  - это, когда всем весело и смешно, а не тогда, когда кто-то хохочет, а другой страдает. Все ребята потешались над Федей в трудный для него момент, я думаю, он больше не смеется и не смешит их, так как они этого не заслуживают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота