ВО А.П. ЧЕХОВ. КРЫЖОВНИК. О ЛЮБВИ):
КРЫЖОВНИК
1. Почему, по высказыванию одного из персонажей, «…усадьбы [есть] те же три аршина земли» (т.е. могилы)?
2. Почему Николай Иванович Чимша-Гималайский так мечтает о крыжовнике? Что он символизирует для него?
3. Как он добивался желаемого?
4. Какие перемены видит в своем брате Иван Иванович, увидев того после долгих лет разлуки? Что неприятно поражает его в Николае Ивановиче?
5. О чем, по мысли Ивана Ивановича, должен напоминать «кто-нибудь с молоточком», которого надо поставить за дверью каждого счастливца?
О ЛЮБВИ
1. Дайте краткую (3-4 предложения) характеристику образу жизни Алехина.
2. Может ли Алехин называть себя несчастным человеком? Почему?
3. Почему Алехин влюбляется в жену Лугановича?
4. Нужно ли было Алехину увезти с собой Анну Алексеевну? Почему?
Наверное Так!
1 Альбер собирается на турнир.
2 Доспехи пришли в негодность.
3 Альбер идет к кредитору Соломону.
4 Кредитор предлагает решение проблемы.
5 Альбер возмущен.
6 Барон любуется своим богатством.
7 Он обращается к герцогу.
8 Герцог вызывает барона на беседу.
9 Барон обвиняет своего сына в отцеубийстве.
10 Альбер принимает вызов барона.
11 Смерть отца.
ИЛИ
1. Альбер после турнира
2. Бедность
3. Скупой Соломон
4. Яд
5. Барон над златом
6. Жалобы Альбера
7. Герцог и барон
8. Клевета
9. Перчатка
10. Смерть барона
ответ
характер кратко
Капризная, глупая, избалованная. Настаивает только на своем
подробное
•Ей 14 лет. Она была капризная, делала все, что ей захочется. Она даже захотела, чтобы Декабрь превратился в Апрель. Она ни разу не видела подснежники, а сказала, что они ей очень нравятся, и она хочет их прямо сейчас. Ещё она была ленивая, не любила писать. Она возомнила себя королевой, хоть и была всего лишь принцесса. Она не хотела, чтобы профессор ею командовал, а совсем наоборот, она им командовала. Она не хотела учится вообще, была безграмотна.
Объяснение:
про то какой они урок усвоили не знаю