Вначале населяющие землю люди говорили на одном языке, и все друг друга понимали. И
захотелось людям оставить память о себе навеки веков: они решили построить такую
высокую башню, чтобы верхушка ее доставала до самого неба. Вместо камней они
использовали обожженный кирпич, а вместо извести – глину. Вокруг башни постепенно
возникал город, который был назван Вавилоном. Башня росла все выше и выше, пока Бог не
встревожился и не решил посмотреть, что она собой представляет. Не понравилась ему
затея, не захотел он, чтобы люди добрались до неба. И наслал Бог на землю великую бурю.
Пока буря бушевала, ветер унес все слова, которые люди привыкли говорить друг другу. Во
всем городе Вавилоне люди перестали понимать друг друга. Среди строителей башни
возникло по этой причине такое замешательство, что они вынуждены были отказаться от
своего дерзкого замысла, и рассеялись по всему свету, побросав груды материала и орудия,
которыми они пользовались. А башня стала мало- помалу разваливаться. Но говорят, что до
сих пор в каждом городе можно найти обломки кирпичей от вавилонской башни, потому что
многие уносили их с собой на память о тех временах, когда на земле существовал один народ и
все люди понимали друг друга.
Соотнесите элементы композиции (построение мифа) с цитатами из текста.
1. Экспозиция
2. Завязка
3. Развитие действия
4. Кульминация
5. Развязка
А) И наслал Бог на землю великую бурю.
В) Они решили построить такую высокую башню, чтобы верхушка ее доставала до самого
неба.
С) Вокруг башни постепенно возникал город, который был назван Вавилоном.
D) Люди говорили на одном языке, и все друг друга понимали.
Е) Во всем городе Вавилоне люди перестали понимать друг друга.
Кто победит ?
1. 2 врага. Они каждый день дерутся и знают что такое боль, и поэтому воюя они не испытают не одной боли и будут сильны в бою , но напоминаю они враги .
2. 2 друга которые не знают что такое Драка, и те первые сразу их уложат. Кто победит? Очевидно 2 Вариант. Не смотря на то что они не сильны физически , они сильны морально. Они просто перехитрят
1.Определите главную информацию текста.
В) Приближение весны
2. Определите второстепенную информацию в тексте.
А) Грязные проталины
3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка
когда наступила сильная оттепель?
какие виды птиц были названы в этом тексте?
4.Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Почему мне нравится время года лето?
Приведите три примера.
Мое любимое время года - это лето
Во-первых, летом у меня день рождения
Во - вторых, летом очень тепло и хочется гулять в такую классную, солнечную погоду
В- третьих, летом начинаются долгие каникулы
5.Составьте сложный план
1.описание своих чувств о весне
2.о птицах
3. описание природы и действие птиц
4.о чувств к весне, о том как он привык к весне
Объяснение: