Вкаждом произведении указать жанр, главную мысль, тему, характеристику главным героям. 1.а.с. пушкин "медный всадник". "борис годунов". "станционный смотритель". "повесть покойного ивана пертровича белкина" 2.м.ю. лермонтов "песнь про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова" особенности лирики 3.н.в. гоголь "тарас бульба" 4.и.с. тургенев "бирюк", " язык", " женщины" 5.м.е. салтыков-щедрин "повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" 6.л.н. толстой "детство" 7.а.п. чехов "хамелеон", "злоумышленник" 8.и.а. бунин "цифры" 9.м. горький "данко", "детство" 10.л.андреев "кусака" 11.а. платонов "юшка", "в прекрасном и яростном мире" 12.е.и. носов "кукла", "живое пламя" 13.ф.а. абрамов "о чём плачут лошади" 14.ю.п. казаков "тихое утро" 15.о. генри "дары волхвов" 16.р. брэдбери "каникулы"
Основная мысль рассказа-это то,что нужно прожить жизнь яркую,оставляющую след, живую,на полную катушку делая добро и принося счастье людям.
Вопрос о жанрах всегда был достаточно резонансным в среде литературоведов и критиков. Споры вокруг того, к какому жанру отнести то или иное произведение, порождали множество точек зрения, иногда совершенно неожиданных. Чаще всего разногласия возникают между авторским и научным обозначением жанра. Например, поэма Н. В. Гоголя «Мёртвые души» с научной точки зрения должна была бы называться романом. В случае с драматургией тоже всё не так однозначно. И речь здесь идёт не о символистском понимании драмы или же футуристических опытах, а о драме в рамках реалистического метода. Если говорить конкретно, о жанре «Грозы» Островского
Объяснение:
Вопрос о жанрах всегда был достаточно резонансным в среде литературоведов и критиков. Споры вокруг того, к какому жанру отнести то или иное произведение, порождали множество точек зрения, иногда совершенно неожиданных. Чаще всего разногласия возникают между авторским и научным обозначением жанра. Например, поэма Н. В. Гоголя «Мёртвые души» с научной точки зрения должна была бы называться романом. В случае с драматургией тоже всё не так однозначно. И речь здесь идёт не о символистском понимании драмы или же футуристических опытах, а о драме в рамках реалистического метода. Если говорить конкретно, о жанре «Грозы» Островского.