Учить определять проблему произведения – своеобразность отношений родителей и детей – и размышлять о ней, высказывать собственное суждение; выявить нравственные уроки произведения Д. Олдриджа на основе анализа; приобщать учащихся к богатствам мировой художественной литературы. Развивать навыки анализа произведения, работы с деталью; продолжить формирование навыков владения активной лексикой, характеризующей нравственно-психологические особенности человеческой личности. Воспитывать культуру связной речи, культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность, умение отстаивать собственные мысли; воспитывать осознанное отношение к общечеловеческим ценностям; воспитывать и развивать нравственные и эстетические качества личности.
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители давно ушли на рабооту, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец четверти, меня замучили дела! "Могу я хоть один день отдохнуть? -спррашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: - Конечно! "
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил: -С моим папой!
Развивать навыки анализа произведения, работы с деталью; продолжить формирование навыков владения активной лексикой, характеризующей нравственно-психологические особенности человеческой личности.
Воспитывать культуру связной речи, культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность, умение отстаивать собственные мысли; воспитывать осознанное отношение к общечеловеческим ценностям; воспитывать и развивать нравственные и эстетические качества личности.
Родители давно ушли на рабооту, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец четверти, меня замучили дела! "Могу я хоть один день отдохнуть? -спррашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: - Конечно! "
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
-С моим папой!