Виконайте одне з поданих завдань(2б) речень 8 1. Напишіть невеликий твір-роздум на тему: «Сила справжнього кохання» 2. Напишіть твір-мініатюру на тему: «Що в образі Дон Кіхота варто наслідувати»
Понимаю так.Александр Васильевич,когда то не умел водить. Его кто-то научил водить машину. Некто говорит "веди машину до конца"это некая такая насмешка,которая намекает, что А.Васильевич может спокойно ездить по дороге. Он теперь получил права и готов к вождению. Василий может ездить куда угодно,а "ты теперь видишь весь свет" это значит что он знает все о дорожных правилах, то есть ты просветился в уме,ты все знаешь ты можешь водить машину и ни о чем ни думать.
не получилось 10 но я старалась вроде все написала,тему выделила)
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.
Понимаю так.Александр Васильевич,когда то не умел водить. Его кто-то научил водить машину. Некто говорит "веди машину до конца"это некая такая насмешка,которая намекает, что А.Васильевич может спокойно ездить по дороге. Он теперь получил права и готов к вождению. Василий может ездить куда угодно,а "ты теперь видишь весь свет" это значит что он знает все о дорожных правилах, то есть ты просветился в уме,ты все знаешь ты можешь водить машину и ни о чем ни думать.
не получилось 10 но я старалась вроде все написала,тему выделила)
Что значили книги для семейства Бекетовых?
Для семейства Бекетовых книги имели огромную ценность. Детям с ранних лет читали Пушкина, сборник "Степка-растрёпка", "Жизнь животных" Брема, "Смальгольмского барона" Жуковского и прочие произведения. Глава семейства сам составил для детей сказку о царе Балдахоне. Отец даже самостоятельно создал иллюстрации к своему тексту. Все эти факты говорят о том, что семейство осознавало дидактическую роль книги в жизни детей, старалось развивать в новом поколении уважение к литературе, умение получать знания.