1.Необыкновенна сила таланта у этого человека. Проявилась она в романе о Понтии Пилате и Иешуа. все, кто его читал: редактор, члены редакционной коллегии, критики, — обрушились на Мастера, отозвались в газетах разгромными статьями. Особенно неистовствовал критик Латунский. В одной из статей «автор предлагал ударить, и крепко ударить, по Пилатчине И тому богомазу, который вздумал протащить (опять это проклятое слово!) ее в печать». Тему бездарности печатающихся авторов продолжает поэт Рюхин. Он беспощаден к себе оказывается только ночью, когда привозит Ивана Бездомного в клинику Стравинского и вдруг понимает, что тот совершенно здоров. Минутное прозрение заставляет его осознать, что он пишет плохие стихи, потому что не верит в то, что пишет. Но когда «на поэта неудержимо наваливается день», он признает, «что исправить в его жизни уже ничего нельзя, а можно только забыть».Так и живут на свете эти люди, забывшие о высоком назначении писателя, потерявшие стыд и совесть. Недаром так страшно расправится нечистая сила с Берлиозом, бросив его под трамвай, а потом украв из гроба его голову. 2. Сгорит бумага, но не сгорят гениальные мысли. Они бессмертны, как бессмертна душа. Пройдут годы, века, тысячелетия, и другой гений напишет на бумаге, на экране компьютера те же гениальные мысли. Если ты создал творение, его никто не забудет ни десять, ни десять тысяч лет. Талант у него был от Бога, как бы роман не хотели забыть - не смогли бы. 3.Многое в нашей жизни мы не замечаем. Мастер, создавший роман о Понтий Пилате( который понравился даже самому Понтию Пилату) подвергся жесточайшей критике. И стоило лишь одному человеку(критику), человек потерял смысл своей жизни, стремление к чему-то. 3. Если человек теряет смысл - он теряет все. Ему не хочется любить, творить и даже жить. Человек пытается забыться от всего, что его окружает. Мастер убежденно считал, что такая жизнь как у него погубит Маргариту, думая, что если роман подвержен критике, то жизнь закончилась. Он думал, что если он скроется кому-то станет легче. Но легче не было не только ему, но и ей.
Я даже не помню, когда мне подарили этого рыжего медвежонка по имени Плюш. Он всегда сидел в изголовье моей кроватки, а по ночам я брала его под одеяло и крепко сжимала в своих детских объятиях.
В детском саду дети часто хвастались новыми игрушками, которые приносили из дома. Когда их сменяли другие подарки, то старые куклы и машинки сразу становились ненужными и позаброшенными. А я никогда не хотела, чтобы моего Плюша заменили другой игрушкой.
Моя любимая игрушка была мне другом, собеседником и счастливым талисманом. Неразлучная парочка – мы вместе засыпали и просыпались, смеялись и плакали, скучали по маме, которая вечно была в командировках, и обожали любимую бабушку, поющую нам тихие колыбельные песни.
Когда я пошла в первый класс, то поначалу очень скучала по рыжему другу. Я рисовала его на обложках учебников и тетрадей, за что не раз была наказана. Неумолимо летели школьные годы, и я взрослела, стремительно погружаясь вмир знаний. Но, мой мишка все равно оставался самым верным другом для детских секретов. Он мудро смотрел мне в глаза своими янтарными пуговицами, и мои «страшные» тайны оседали в его плюшевом брюшке навеки.
Я думаю, что историю моего детства Плюш когда-нибудь расскажет по секрету моим детям и внукам, чтобы освободить место в тайничке для следующих поколений.
все, кто его читал: редактор, члены редакционной коллегии, критики, — обрушились на Мастера, отозвались в газетах разгромными статьями. Особенно неистовствовал критик Латунский. В одной из статей «автор предлагал ударить, и крепко ударить, по Пилатчине И тому богомазу, который вздумал протащить (опять это проклятое слово!) ее в печать».
Тему бездарности печатающихся авторов продолжает поэт Рюхин. Он беспощаден к себе оказывается только ночью, когда привозит Ивана Бездомного в клинику Стравинского и вдруг понимает, что тот совершенно здоров. Минутное прозрение заставляет его осознать, что он пишет плохие стихи, потому что не верит в то, что пишет. Но когда «на поэта неудержимо наваливается день», он признает, «что исправить в его жизни уже ничего нельзя, а можно только забыть».Так и живут на свете эти люди, забывшие о высоком назначении писателя, потерявшие стыд и совесть. Недаром так страшно расправится нечистая сила с Берлиозом, бросив его под трамвай, а потом украв из гроба его голову.
2. Сгорит бумага, но не сгорят гениальные мысли. Они бессмертны, как бессмертна душа. Пройдут годы, века, тысячелетия, и другой гений напишет на бумаге, на экране компьютера те же гениальные мысли. Если ты создал творение, его никто не забудет ни десять, ни десять тысяч лет. Талант у него был от Бога, как бы роман не хотели забыть - не смогли бы.
3.Многое в нашей жизни мы не замечаем. Мастер, создавший роман о Понтий Пилате( который понравился даже самому Понтию Пилату) подвергся жесточайшей критике. И стоило лишь одному человеку(критику), человек потерял смысл своей жизни, стремление к чему-то.
3. Если человек теряет смысл - он теряет все. Ему не хочется любить, творить и даже жить. Человек пытается забыться от всего, что его окружает. Мастер убежденно считал, что такая жизнь как у него погубит Маргариту, думая, что если роман подвержен критике, то жизнь закончилась. Он думал, что если он скроется кому-то станет легче. Но легче не было не только ему, но и ей.
В детском саду дети часто хвастались новыми игрушками, которые приносили из дома. Когда их сменяли другие подарки, то старые куклы и машинки сразу становились ненужными и позаброшенными. А я никогда не хотела, чтобы моего Плюша заменили другой игрушкой.
Моя любимая игрушка была мне другом, собеседником и счастливым талисманом. Неразлучная парочка – мы вместе засыпали и просыпались, смеялись и плакали, скучали по маме, которая вечно была в командировках, и обожали любимую бабушку, поющую нам тихие колыбельные песни.
Когда я пошла в первый класс, то поначалу очень скучала по рыжему другу. Я рисовала его на обложках учебников и тетрадей, за что не раз была наказана. Неумолимо летели школьные годы, и я взрослела, стремительно погружаясь вмир знаний. Но, мой мишка все равно оставался самым верным другом для детских секретов. Он мудро смотрел мне в глаза своими янтарными пуговицами, и мои «страшные» тайны оседали в его плюшевом брюшке навеки.
Я думаю, что историю моего детства Плюш когда-нибудь расскажет по секрету моим детям и внукам, чтобы освободить место в тайничке для следующих поколений.