1) В чём суть рассказа Чехова "о любви"? О чём он? Кто его герои? Рассказ о любви, рассказ о сильном, всепоглощающем чувстве, которое вынужденно замалчиваться и скрываться любящими – это лучшая система образов, которая донести глубину и смысл чувства как такового. 2) Можно ли было предположить, как будут развиваться события? По каким примерам вы сделали такие выводы? Создавая это произведение, Чехов рассказ о любви писал не из одного сюжета – тут переплетено несколько смыслов, несколько историй. 3) какое значение для развития действия имел рассказ о красивой Пелагее и поваре Никаноре? Начиная с истории любви Никанора и Пелагеи (Пелагея его любит, но замуж не хочет, он же хочет на ней жениться, но, при этом, сильно пьет и бьет Пелагею) , продолжая рассуждениями о превратности любви русского народа и заканчивая историей о чувствах Алехина и Луганович. 4) Каково ваше отношение к героем и их поступкам? Что хотел сказать читателям автор? Как вы понимаете концовку рассказа? Компания мужчин (среди которых Алехин, Буркин и Иван Иваныч) за завтраком (по-видимому, в имении одного из них) "стали говорить о любви". Когда слово взял Алехин, он поведал о том, как был влюблен в жену Лугановича – Анну Алексеевну. Влюблен он в нее был на протяжении нескольких лет, тесно общался с ее семьей, но своих чувств не выдавал. И лишь когда она уезжала навсегда, он понял, что нет ничего выше любви. Лишь перед страхом потери он сумел признаться ей в любви, а себе - в том, что любовь стоит всех ценностей на свете! Рассказ о настоящем и надуманном, рассказ о вечном и преходящем, рассказ о Высоком и его конфликте с обществом, не приемлющем всего, что выше его понимания. Со всем, присущим ему умением, пишет о коллизии человеческого чувства Чехов. 5) Какие размышления у вас вызвал рассказ? Осуждаете или одобряете вы поступки героев? "Рассказ о любви" становится его призывом ко всем людям. Призывом любить во что бы то ни стало, ведь любовь дается Богом и "когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе"...
Рассказ о любви, рассказ о сильном, всепоглощающем чувстве, которое вынужденно замалчиваться и скрываться любящими – это лучшая система образов, которая донести глубину и смысл чувства как такового.
2) Можно ли было предположить, как будут развиваться события? По каким примерам вы сделали такие выводы?
Создавая это произведение, Чехов рассказ о любви писал не из одного сюжета – тут переплетено несколько смыслов, несколько историй. 3) какое значение для развития действия имел рассказ о красивой Пелагее и поваре Никаноре?
Начиная с истории любви Никанора и Пелагеи (Пелагея его любит, но замуж не хочет, он же хочет на ней жениться, но, при этом, сильно пьет и бьет Пелагею) , продолжая рассуждениями о превратности любви русского народа и заканчивая историей о чувствах Алехина и Луганович.
4) Каково ваше отношение к героем и их поступкам? Что хотел сказать читателям автор? Как вы понимаете концовку рассказа?
Компания мужчин (среди которых Алехин, Буркин и Иван Иваныч) за завтраком (по-видимому, в имении одного из них) "стали говорить о любви". Когда слово взял Алехин, он поведал о том, как был влюблен в жену Лугановича – Анну Алексеевну. Влюблен он в нее был на протяжении нескольких лет, тесно общался с ее семьей, но своих чувств не выдавал. И лишь когда она уезжала навсегда, он понял, что нет ничего выше любви. Лишь перед страхом потери он сумел признаться ей в любви, а себе - в том, что любовь стоит всех ценностей на свете!
Рассказ о настоящем и надуманном, рассказ о вечном и преходящем, рассказ о Высоком и его конфликте с обществом, не приемлющем всего, что выше его понимания. Со всем, присущим ему умением, пишет о коллизии человеческого чувства Чехов.
5) Какие размышления у вас вызвал рассказ? Осуждаете или одобряете вы поступки героев?
"Рассказ о любви" становится его призывом ко всем людям. Призывом любить во что бы то ни стало, ведь любовь дается Богом и "когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе"...