В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valentina05ru
valentina05ru
07.06.2020 04:14 •  Литература

Вчём различие лирических и песен ? привидите примеры

Показать ответ
Ответ:
anarazeynalova
anarazeynalova
06.10.2021 16:38

Людям всегда нужно общество друг друга, ведь они не только биологические, но и социальные существа. Эта мысль прослеживается и сквозь года, например: «Не мил и свет, когда друга нет./Один в полное не воин» Даже эти старые пословицы подтверждают мысль многих учёных – человеку нужен человек.

Свою мысль я могу аргументировать примером из романа Тургенева «Отцы и дети». Главный герой - Базаров, несмотря на всю свою отчуждённость к людям, всё равно тоже нашёл единомышленника - Аркадия, который в последствии стал для него и приятелем. Даже такой нелюдимый человек, как Евгений Базаров, всё равно обзавелся другом, ведь «не мил и свет, когда друга нет».

Ещё один аргумент я могу привести из романа Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой – Пётр Гринёв, кажется не имеет друзей. Но при этом у героя есть его верный слуга - Савельич, который временами направляет героя на правильный путь и просто с советом. Да, эти взаимоотношения нельзя назвать дружбой, скорее единомышленники. Эти герои своими взаимодействиями друг с другом на поле битвы, когда Пётр отсылает Машу к родителям под присмотром Савельича, в очередной раз подтверждают правдивость старой пословицы: «один в поле не воин»

Из всего вышесказанного следует вывод, что человек не может без человека и люди издревле это понимали и распространяли эту мысль с пословиц: «Не мил и свет, когда друга нет./Один в полное не воин».

0,0(0 оценок)
Ответ:
королькова1
королькова1
08.05.2022 13:14

Непреодолимая стена значит -

То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.

Отрывок:

Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота