Людям всегда нужно общество друг друга, ведь они не только биологические, но и социальные существа. Эта мысль прослеживается и сквозь года, например: «Не мил и свет, когда друга нет./Один в полное не воин» Даже эти старые пословицы подтверждают мысль многих учёных – человеку нужен человек.
Свою мысль я могу аргументировать примером из романа Тургенева «Отцы и дети». Главный герой - Базаров, несмотря на всю свою отчуждённость к людям, всё равно тоже нашёл единомышленника - Аркадия, который в последствии стал для него и приятелем. Даже такой нелюдимый человек, как Евгений Базаров, всё равно обзавелся другом, ведь «не мил и свет, когда друга нет».
Ещё один аргумент я могу привести из романа Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой – Пётр Гринёв, кажется не имеет друзей. Но при этом у героя есть его верный слуга - Савельич, который временами направляет героя на правильный путь и просто с советом. Да, эти взаимоотношения нельзя назвать дружбой, скорее единомышленники. Эти герои своими взаимодействиями друг с другом на поле битвы, когда Пётр отсылает Машу к родителям под присмотром Савельича, в очередной раз подтверждают правдивость старой пословицы: «один в поле не воин»
Из всего вышесказанного следует вывод, что человек не может без человека и люди издревле это понимали и распространяли эту мысль с пословиц: «Не мил и свет, когда друга нет./Один в полное не воин».
То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.
Отрывок:
Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.
Людям всегда нужно общество друг друга, ведь они не только биологические, но и социальные существа. Эта мысль прослеживается и сквозь года, например: «Не мил и свет, когда друга нет./Один в полное не воин» Даже эти старые пословицы подтверждают мысль многих учёных – человеку нужен человек.
Свою мысль я могу аргументировать примером из романа Тургенева «Отцы и дети». Главный герой - Базаров, несмотря на всю свою отчуждённость к людям, всё равно тоже нашёл единомышленника - Аркадия, который в последствии стал для него и приятелем. Даже такой нелюдимый человек, как Евгений Базаров, всё равно обзавелся другом, ведь «не мил и свет, когда друга нет».
Ещё один аргумент я могу привести из романа Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой – Пётр Гринёв, кажется не имеет друзей. Но при этом у героя есть его верный слуга - Савельич, который временами направляет героя на правильный путь и просто с советом. Да, эти взаимоотношения нельзя назвать дружбой, скорее единомышленники. Эти герои своими взаимодействиями друг с другом на поле битвы, когда Пётр отсылает Машу к родителям под присмотром Савельича, в очередной раз подтверждают правдивость старой пословицы: «один в поле не воин»
Из всего вышесказанного следует вывод, что человек не может без человека и люди издревле это понимали и распространяли эту мысль с пословиц: «Не мил и свет, когда друга нет./Один в полное не воин».
Непреодолимая стена значит -
То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.
Отрывок:
Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.