есь мир начинается с мамы… И в сердце хранится портрет Той женщины ласковой самой, Которой родней в мире нет…И с первой минуты рожденья, Она, словно ангел земной, Подарит любовь и терпенье… Она за ребёнка стеной…И каждой слезинке печалясь, Волнуется мамы душа. Для мамы мы те же остались, Ведь ей не забыть малыша,Что рос под сердечком, толкался… Бессонных ночей хоровод… Как зубик с трудом прорезался И мучил младенца живот…И первой улыбки сиянье, И гордость от первых шагов. Влюблённости первой признанье… Всё маме понятно без слов всем мамам на свете За то, что прощаете нас… Увы, повзрослевшие дети Теперь забегают на час…В делах, бесконечных заботах, Уже со своими детьми, С любовью, посмотрим на фото, Где мама и мы, лет семи…И взгляд согревает тот самый… И детство мелькнуло вдали… Весь мир начинается с мамы. Здоровья всем мамам земли!
Или
Ты не стареешь, дорогая, Ты стала краше во сто крат. Твои морщинки – это стая Лучей, летящих в летний сад. Глаза твои теплом согреты,- В них молодость горит огнем. Готов я петь всю жизнь сонеты И хмурой ночью, ясным днем. Ты не стареешь, дорогая, Ты вечна, как сама любовь. Люблю тебя я, отдавая, Твоей любви свою любовь.
Недоросль это не рассказ, а комедия. 1)Каким был основной конфликт в комедии? 2)Кто становится предметом осмеяния в комедии и за что? 3)Какими автор раскрывает характер тех, кто оказывается предметом “ его беспощадной иронии”, чьи недостатки, говоря словами Н. Гоголя, “выставлены в очевидности беспощадной”? 4)Что такое классицистическая комедия? Каким требованиям она должна была соответствовать? 5)Почему же, хотя предметом изображения стала частная жизнь одной дворянской семьи, пьеса зазвучала так остро? 6)Какова цель в комедии классицизма? 7) Обратите внимание на появление внесюжетных сцен, т. е. сцен, не связанных с сюжетом, что было совершенно новым в русской драматургии. Назовите такие сцены. Как вы думаете, что это давало автору? 8)Какую важнейшую особенность подметил П. Вяземский "Её образ стоит на меже трагедии и комедии. ”
И в сердце хранится портрет
Той женщины ласковой самой,
Которой родней в мире нет…И с первой минуты рожденья,
Она, словно ангел земной,
Подарит любовь и терпенье…
Она за ребёнка стеной…И каждой слезинке печалясь,
Волнуется мамы душа.
Для мамы мы те же остались,
Ведь ей не забыть малыша,Что рос под сердечком, толкался…
Бессонных ночей хоровод…
Как зубик с трудом прорезался
И мучил младенца живот…И первой улыбки сиянье,
И гордость от первых шагов.
Влюблённости первой признанье…
Всё маме понятно без слов всем мамам на свете
За то, что прощаете нас…
Увы, повзрослевшие дети
Теперь забегают на час…В делах, бесконечных заботах,
Уже со своими детьми,
С любовью, посмотрим на фото,
Где мама и мы, лет семи…И взгляд согревает тот самый…
И детство мелькнуло вдали…
Весь мир начинается с мамы.
Здоровья всем мамам земли!
Или
Ты не стареешь, дорогая,
Ты стала краше во сто крат.
Твои морщинки – это стая
Лучей, летящих в летний сад.
Глаза твои теплом согреты,-
В них молодость горит огнем.
Готов я петь всю жизнь сонеты
И хмурой ночью, ясным днем.
Ты не стареешь, дорогая,
Ты вечна, как сама любовь.
Люблю тебя я, отдавая,
Твоей любви свою любовь.
1)Каким был основной конфликт в комедии?
2)Кто становится предметом осмеяния в комедии и за что?
3)Какими автор раскрывает характер тех, кто оказывается предметом “ его беспощадной иронии”, чьи недостатки, говоря словами Н. Гоголя, “выставлены в очевидности беспощадной”?
4)Что такое классицистическая комедия? Каким требованиям она должна была соответствовать?
5)Почему же, хотя предметом изображения стала частная жизнь одной дворянской семьи, пьеса зазвучала так остро?
6)Какова цель в комедии классицизма?
7) Обратите внимание на появление внесюжетных сцен, т. е. сцен, не связанных с сюжетом, что было совершенно новым в русской драматургии. Назовите такие сцены. Как вы думаете, что это давало автору?
8)Какую важнейшую особенность подметил П. Вяземский "Её образ стоит на меже трагедии и комедии. ”