тема изображения своих современников довольно-таки распространенное в явление. много известных писателей и поэтов в своих произведениях изображали образы людей своей эпохи. например, ярко и полно изобразил героя двадцатых годов девятнадцатого века александр сергеевич пушкин в романе «евгений
онегин». он показал человека, который бесполезно прожил свою жизнь. сразу же после пушкина, михаил юрьевич лермонтов создает роман «герой нашего времени», в котором в образе печорина отображается портрет поколения тридцатых годов девятнадцатого века. эти два персонажа, онегин и печорин, похожи друг
на друга. печорин также не смог найти своего места в жизни, он оказался не нужен обществу. вслед за лермонтовым «героев своего времени» тургенев (в образе базарова) и толстой (в образах безухова и болконского). актуальность этих образов, а в особенности образа печорина, и по сей день объясняется
легко.
тема изображения своих современников довольно-таки распространенное в явление. много известных писателей и поэтов в своих произведениях изображали образы людей своей эпохи. например, ярко и полно изобразил героя двадцатых годов девятнадцатого века александр сергеевич пушкин в романе «евгений
онегин». он показал человека, который бесполезно прожил свою жизнь. сразу же после пушкина, михаил юрьевич лермонтов создает роман «герой нашего времени», в котором в образе печорина отображается портрет поколения тридцатых годов девятнадцатого века. эти два персонажа, онегин и печорин, похожи друг
на друга. печорин также не смог найти своего места в жизни, он оказался не нужен обществу. вслед за лермонтовым «героев своего времени» тургенев (в образе базарова) и толстой (в образах безухова и болконского). актуальность этих образов, а в особенности образа печорина, и по сей день объясняется
легко.