В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aliya5511
Aliya5511
30.04.2020 05:10 •  Литература

ВАЖНО даю ∞ б.Тест по литре

2. Найдите, какое определение соответствует жанру (запишите соответствующую определению букву)
а) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях.
б) стихотворное произведение с острым, напряженным сюжетом, в основе которого чаще всего лежит историческое событие или предание.
в) эпическое произведение, охватывающее несколько сюжетных линий. По объему больше рассказа, но меньше романа
г) произведение устного народного творчества, занимательный рассказ о необыкновенных, часто фантастических событиях и приключениях.
д) нравоучительный стихотворный или прозаический рассказ, в котором есть аллегория (иносказание) и мораль.
3. Запишите жанры, относящиеся к фольклору (исключите другие)
, рассказ, загадка, песня, пословица, поэма, сказка, легенда, поговорка, повесть
4. Установите соответствия автора, произведения и героя (к цифрам допишите буквы)
1) В.А.Жуковский а) «В дурном обществе»
б) Костылин
2) Л.Н.Толстой в) «Свинья под дубом»
г) Герасим
3) В.Г.Короленко д) «Муму»
е) Маруся
4) И.С.Тургенев ж) «Кавказский пленник»
з) Царь Матвей
5) И.А.Крылов и) «Спящая царевна»
к) Ворон
5. Впишите пропущенный элемент определения: «Сказки бывают бытовые, ……., о животных»
6. Отгадайте загадку (ответ запишите)
Над нами - вверх ногами,
Ходят – не страшатся,
Никого не боятся
Хожу на голове, хотя и на ногах;
Хожу я босиком, хотя и в сапогах
7. Какие из перечисленных художественных средств используются в загадках?
а) аллегория
б) эпитет
в) сравнение
г) метафора
8. Узнайте произведение по отрывку. Запишите жанр, автора и название этого произведения.
а) « ПАДЧЕРИЦА. Не пойду я!
ДОЧКА. Как это - не пойдёшь?
ПАДЧЕРИЦА. Неужели вам меня совсем не жалко?..»

б) « Нашёл, конечно, Степан. Что ему, коли он всё нутро горы вызнал, и сама Хозяйка горы ему пособляла. Вырубили из этой малахитины столбы, какие им надо, выволокли наверх, и барин их на приклад в самую главную церкву в Сам-Петербурхе отправил».


9. Закончите пословицы
а) Как вору не воровать, а петли ему не
б) На что и клад, когда в семье
10. Какой элемент композиции сказки пропущен? Запишите его название, приведите пример
Присказка, зачин, развитие действия, кульминация, развязка, ……

11. Какой вид описания использован в данном отрывке?
«…движения её тонких рук были медленны, глаза выделялись глубокою синевой на бледном лице, длинные ресницы были опущены».
а) пейзаж, б) портрет, в) авторская характеристика
12. Какие из средств выразительности присутствуют в приведенном стихотворном отрывке? Приведите примеры

И синий бесконечный лес
Скрывал ту сторону небес,
Куда, дневной окончив путь,
Уходит солнце отдохнуть.

Аллегория
Олицетворение
Сравнение
Эпитет




P.S.

Показать ответ
Ответ:
LindSayWoW
LindSayWoW
19.01.2021 14:11

Объяснение:

 если верить ПОВЕСТИ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ (а это кажется единственный источник) то дело обстояло не так... .

петр не давал обета жениться на февронии. . он просто обманул девушку пообещав ей жениться ...но феврония тоже была не проста.. . она недолечила князя.. . струпья появились на теле снова после того как князь посчитал себя вылеченным и уехал к себе в муром.. .

после этого уже князь с повинной головой вернулся долечиваться и жениться.. .

ну а вот в старости они уже жили долго и счастливо и умерли в один день.. .

не знаю - в чем тут их подвиг.. . разве что в том что вместе жили

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nisawe
Nisawe
18.05.2020 21:38
     1) Обычная жизненная ситуация становится смешной, приобретает в рассказе комический оттенок, благодаря тому, что автор постепенно включает в речь рассказчика смешные подробности, опровергающие его слова.
    Важно, что сам рассказчик остается серьезным: он придает большое значение своим действиям по возврату галоши и делает вывод, который читателю смешон, т.к. показано-то совсем обратное.
    Вот, к примеру, волокиту по получению галоши рассказчик считает нужной и правильной, а на деле - это бюрократизм. Официальная бумага затребована, выдана, принята... Но откуда домоуправлению знать-то, что галоша потеряна в трамвае?
2) Использования приема несоответствия.
"...В трамвае потерять - святое дело" - "Святое дело" - важное, общественно-полезное деяние, достойное награды. Вот, например, защита Родины - святое дело!  А тут - потеря в общественном транспорте старой галоши.
"Главное, галоша почти новенькая. Всего третий сезон ношу". Когда же дело доходит до особых примет потери, у "почти новой" галоши, оказывается, вытерта байка, оторван нос, стоптан каблук
"Давай бумагу, Галоша гибнет".  Так можно сказать о чем-то важном и ценном - гибнет человек или урожай, их надо А тут - надо просто забрать потрепанную галошу из камеры для потерянных вещей. Чрезмерная важность потери в глазах рассказчика подчеркнута тем, что галоша написана с большой буквы.
3) О рассказчике. Рассказ идет от первого лица, авторских комментариев и характеристик нет. Автору не важны ни профессия, ни возраст, ни внешность того, кто рассказывает об этом эпизоде. Мы можем только по просторечным выражениям  понять, что это - человек из народа. И что он одобряет весь абсурд, не видит несуразностей. Для него все это - проявление деятельности бюрократического аппарата, обеспечивающего порядок во всем. И на потерю другой галоши во время хлопот по возврату первой рассказчик не обращает внимания, т.к. потерял ее вне зоны действия аппарата. Роль рассказчика -   одобрение порядка, а уж читатель сам должен разобраться: «Вот, — думаю, — аппарат работает! Да в какой-нибудь отсталой стране разве стали бы возиться с моей галошей столько времени? Да выкинули бы ее с трамвая — только и делов. А тут неделю не хлопотал, выдают обратно. Вот это аппарат!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота