Мир природы и мир человека у Астафьева с первых строк мыслятся как два диаметрально противоположных полюса: время в миниатюре из линейного переходит в поступательно-возвратное, пространство из физического в метафизическое. Мир природы у Астафьева наделяется животворящей, созидательной силой, а мир человека разрушающей. Таким образом, анализ стилевой доминанты «Падения листа» позволяет автору сделать вывод о художественной философии В.П. Астафьева, связанной с такими религиозно-философскими понятиями как Вечная женственность и софийность.
ответ:В одну из темных ночей Андрия будит ото сна странное существо, схожее на призрак. Это татарка, служанка той самой полячки, в которую влюблен Андрий. Татарка шепотом рассказывает, что панночка в городке, она лицезрела Андрия с городского вала и просит его придти к ней либо хотя бы передать кусочек хлеба для умирающей мамы. Андрий нагружает мешки хлебом, сколько может унести, и по подземному ходу татарка ведет его в город. Встретившись со собственной любимой, он отказывается от отца и брата, друзей и отчизны: Родина есть то, что ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя ты . Андрий остается с панночкой, чтоб защищать её до заключительного вздоха от былых сотоварищей собственных.
Объяснение:
Мир природы и мир человека у Астафьева с первых строк мыслятся как два диаметрально противоположных полюса: время в миниатюре из линейного переходит в поступательно-возвратное, пространство из физического в метафизическое. Мир природы у Астафьева наделяется животворящей, созидательной силой, а мир человека разрушающей. Таким образом, анализ стилевой доминанты «Падения листа» позволяет автору сделать вывод о художественной философии В.П. Астафьева, связанной с такими религиозно-философскими понятиями как Вечная женственность и софийность.
ответ:В одну из темных ночей Андрия будит ото сна странное существо, схожее на призрак. Это татарка, служанка той самой полячки, в которую влюблен Андрий. Татарка шепотом рассказывает, что панночка в городке, она лицезрела Андрия с городского вала и просит его придти к ней либо хотя бы передать кусочек хлеба для умирающей мамы. Андрий нагружает мешки хлебом, сколько может унести, и по подземному ходу татарка ведет его в город. Встретившись со собственной любимой, он отказывается от отца и брата, друзей и отчизны: Родина есть то, что ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя ты . Андрий остается с панночкой, чтоб защищать её до заключительного вздоха от былых сотоварищей собственных.
Объяснение: