В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Вариант 2 1.художественный образ – это: а) воспроизведение писателем явлений действительности; б) картина жизни, нарисованная писателем и проникнутая его мыслями, чувствами, переживаниями; в) точная копия действительности с долей вымысла. 2.идея произведения – это: а) то, что хотел сказать автор; б) нравственный «урок» произведения; в) главная обобщающая мысль произведения. 3. какова основная проблематика «капитанской дочки»: а) проблема любви; б) проблема чести, долга и милосердия; в) проблема роли народа в развитии общества. 4. в лирике м.ю.лермонтова более 30 мотивов, в них основной: а) одиночество; б) любовь; в) дружба. 5. раскрыть идею рассказа «после » : а) антитеза; б) гипербола; в) олицетворение. 6. василий тёркин в одноимённой поэме: а) личность; б) сказочный герой; в) собирательный образ. 7.кто является героем повести а.с.пушкина «капитанская дочка»? а) степан разин; б) емельян пугачев; в) иван болотников. 8. кто автор поэмы «мцыри»? а)пушкин; б) лермонтов; в) гоголь. 9. главный герой комедии гоголя «ревизор» а)хлестаков б)хлеснов; в)ухлёстов. 10. где посадили сирень герои повести «куст сирени»? а) на границе двух участков; б) на месте, где на плане было пятно; в) возле дома. 11. каково основное назначение лирических народных песен? а) передавать чувства, мысли конкретного лирического героя; б) рассказывать о последовательности событий в жизни героя; в) описывать природные явления; г) нет конкретного назначения, поются просто по настроению 12. от чьего имени ведется повествование в повести «капитанская дочка»? а) от имени автора-рассказчика; б) от имени петра гринева; в) повествование ведется от 3го лица 13. «мцыри» в переводе с грузинского – это… а) одинокий; б) пленник; в) послушник, который живет при монастыре 14. форма рассказа л.н.толстого «после » - это а) полилог; б) «рассказ в рассказе»; в) рассуждение 15. почему герои рассказа а.п.чехова «о любви» не остались вместе? а) оба были несвободны; б) побоялись изменить свою жизнь и жизнь близких; в) их развел случай 16. кто разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа а.и. «куст сирени»? а) жена героя вера; б) сам герой – николай алмазов; в) старый профессор, принимавший экзамен 17. какой прием лежит в основе рассказа м.осоргина «пенсне»? а) литота; б) антитеза; в) олицетворение 18. какая надпись на плакате в больнице возмутила больного из рассказа м.зощенко « болезни»? а) « себе сам»; б) «выдача трупов с 3х до 4х»; в) «помни о смерти! » 19. каков был жанр произведения «василий теркин» в определении автора - а.твардовского? а) «книга про бойца»; б) «поэма о войне»; в) «роман в стихах» 20. зачем теркин отправился вплавь через реку в главе «переправа»? а) в разведку; б) связаться с теми, кто остался на другом берегу, и доложить обстановку; в) наладить сорванную переправу

Показать ответ
Ответ:
krasotka505050
krasotka505050
30.05.2022 04:33

Объяснение:

Анализ композиции и художественных приёмов в рассказе «Дом с мезонином». – Обратите внимание на композицию рассказа. С чего он начинается, чем заканчивается. Попробуйте найти в нём экспозицию, завязку, кульминацию и развязку.– Герой-рассказчик – художник-пейзажист. Можно ли понять это по тому, как он рассказывает историю. Найдите пейзажи в рассказе и определите, какими художественными приёмами пользуется автор для их передачи. Роль детали в творчестве А. П. Чехова. Мы видим героев глазами рассказчика, художника. Перечитайте описание персонажей, определите средства выразительности. Найдите предложения, в которых герой высказывает свою оценку персонажей. А есть ли в тексте оценка автора? В результате анализа учащиеся должны сделать вывод о том, что в своём рассказе А. П. Чехов изображает отрезок жизни человека, изображая эту жизнь так, как она проходит в действительности – не подчиняя ее жанровым и структурным требованиям литературного произведения. Благодаря этому в его рассказах все кажется, как выразился М. Горький, особенно т.е. правдивым».

0,0(0 оценок)
Ответ:
666deadlyshadow666
666deadlyshadow666
19.04.2021 09:12

ответ:В 1859 году педагогика очень увлекла писателя. Школу для крестьянских детей он находил «поэтическим, прелестным делом, от которого нельзя оторваться». За всю зиму 1859 года граф даже в Москву ни разу не выбрался.

Классы были устроены во флигеле, открывались они очень рано, в восемь часов утра. Днем был перерыв, а потом занимались опять чуть ли не до полуночи. В первую зиму учеников набралось около пятидесяти, некоторых родители привозили из дальних деревень, и они оставались в Ясной на ночь.

Толстой решил, что у него будет школа нового типа – ничего похожего на уроки отставных солдат или сильно выпивавших дьячков, которые учили грамоте и счёту, полагаясь главным образом на ремень. О телесных наказаниях в его школе не могло быть и речи, да и надобности наказывать не возникло ни разу. В крайних случаях довольно было угрозы, что совравшему прилепят на спину ярлык «лгун» и так проведут по деревне. Или – самое страшное – что провинившихся, нерадивых детей больше не пустят на занятия.

Любимый ученик Толстого Василий Морозов в старости написал книгу о яснополянской школе, передав атмосферу свободы и увлечённости, которая в ней царила. Занятия чаще всего вёл сам граф, но были и другие учителя из числа семинаристов и студентов, тульских или московских

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота