В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zahardenicuk
Zahardenicuk
28.06.2021 09:45 •  Литература

Вариант 13 из сениной часть 1прочитайте ниже фрагмент текста й выполните 1-9 чуть-чуть я дверью скрипнула и вышла. ночь из домниной избы, где парни деревенские и девки собиралися, гремела песня складная, любимая «на горе стоит ёлочка, под горою светёлочка, во светёлочке машенька. приходил к ней батюшка, будил её, побуживал: ты, машенька, пойдём домой! ты, ефимовна, пойдём домой! я нейду и не слушаю: ночь темна и немесячна, реки быстры, перевозов нет, леса темны, караулов на горе стоит ёлочка, под горою светёлочка. во светёлочке машенька. приходила к ней матушка, будила, побуживала: машенька, пойдём домой! ефимовна, пойдём домой! я нейду и не слушаю: ночь темна и немесячна, реки быстры, перевозов нет, леса темны, караулов на горе стоит ёлочка, под горою светёлочка, во светёлочке машенька. приходил к ней пётр, пётр сударь петрович, будил её, побуживал: машенька, пойдём домой! душа ефимовна, пойдём домой! я иду, сударь, и слушаю: ночь светла и месячна, реки тихи, перевозы есть, леса темны, караулы есть». (н. а. некрасов. «кому на руси жить хорошо») к какому жанру относится «кому на руси жить хорошо» н.а. некрасова? ответ запишите в виде слова в именительном падеже. ответ: как называется структурная часть текста, в которую входит данный фрагмент? ответ: с именем какой героини (имя, отчество, фамилия) связана «складная песня»? ответ: каким термином принято обозначать обрядовые песни аналогичной тематики и содержания? ответ: как называется обращение с преобладанием призывной функции, повышающее эмоциональность высказывания и привлекающее внимание читателя к определённым частям текста? («ты, машенька, пойдём домой! /ты, ефимовна, пойдём домой! ») ответ: каким термином обозначается экспрессивный художественный приём, заключающийся в повторении однокоренных слов («будила, побуживала»)? ответ: в песне использован троекратный повтор одной и той же ситуации. где обычно используются троекратные повторы, имеющие ритуальное значение? ответ: какие события в жизни героини предваряет «любимая» песня? в каких произведениях классики в качестве важнейшего смыслового и сюжетно-композиционного компонента используются народные песни?

Показать ответ
Ответ:
MariaSet010203
MariaSet010203
01.05.2023 03:16

Объяснение:

дорогая Джульетта,я очень сильно прониклась твой историей и хотела бы задать тебе несколько вопросов, объяснить свое мнение о ситуации сложившейся в твоей жизни.Я думаю тебе стояло менее радикально относится к ситуации,и немного подождать со смертью.Отсюда назревает вопрос,что заставило тебя покончить с собой так быстро,юная любовь,или все же нежелание жить в кругу людей, которые ищут выгоду? Правда ли что юношеская любовь самая чистая и искренняя.Очень хотела бы услышать от тебя ответы от тебя, искренне скорблю по тебе.Твой читатель ну надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
АртиUp
АртиUp
15.08.2020 13:25

1.

Объяснение:

«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя», - писал И. Гёте. И это действительно так. А давайте задумаемся, кем является учитель? Кто–то скажет, возможно, это куратор, наставник, педагог, вторая мама. И все приведенные синонимы по истине верны. Потому что учитель не только учит, но и лечит души. Обращаясь к словам И. Гёте можно сказать, что не каждый человек может стать учителем. Так как учитель многофункционален. Он обладает не только той функцией, которая может обучать, но также знает, как воспитывать и развивать в ученике личность. С обучением мы сталкиваемся с детства. С ранних лет нас обучают тем или иным навыкам родители, чему–то мы учимся у друзей, близких, родных. Но лишь учитель может нас направить в правильном направлении. Благодаря учителям расширяется представление о мире. Мы познаем различные культуры, традиции, истории, правила. Знакомимся с великими учеными, философами, писателями, критиками. Говоря об учителе, возникает вопрос.

Какими качествами должен обладать современный педагог? Во-первых, он должен любить и знать хорошо свой предмет. Быть очень интересным человеком и собеседником. Во-вторых, это очень ответственный человек. Он любит и уважает детей. В ответ на это он получает то же самое уважение. Человек, который является авторитетом и примером для окружающих, владеющий современными технологиями, разбирающийся во всех деталях. Имеет определенные знания в психологии ребенка. Учитель – целеустремленный, умный, компетентный, честный, справедливый, добрый человек. Получается, что это очень сложная и ответственная профессия. Если функция бухгалтера - вовремя и правильно оплачивать государственные налоги, отчитываться перед государственными органами и собственниками компании, организовывать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия. Его задача состоит лишь в счете и контроле, а функция учителя многогранна. Благодаря учителю, люди добиваются в дальнейшем своих целей, ведь он закладывает в него не только знания, но и часть своей души. С учителя начинается все, так как в его руках наше будущее – это дети. Которые являются нашей надеждой и опорой, ведь вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота