Учреждения мвд россии 1. специальности: «правоохранительная деятельность» срок обучения- 5 лет, квалификация – «юрист», «судебная экспертиза» (высшее экспертное, юридическое образование) квалификация– «эксперт» • язык по результатам егэ • россии по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, обществознание (тестирование) 2.специальность «радиотехника», срок обучения 5 лет, квалификация- «инженер», «специалист по защите информации» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка 3. специальность «психология» срок обучения 5 лет, квалификация– «психолог» • язык по результатам егэ • биология по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, биология (тестирование) 4. специальность «бух. учет, анализ и аудит», высшее , «» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, (тестирование) нормативы для определения подготовленности абитуриентов, поступающих в образовательные учреждения мвд россии и порядок оценки их выполнения (в 2009 году оценка по подготовке будет по 100 шкале) мужчины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 14,8 сек. максимальное – 33 – 12,3 сек. и менее подтягивание на перекладине (количество раз) минимальное кол-во 8 – 8 раз, максимальное – 33 - 21 раз и более бег - кросс 3000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 12,45, максимальное – 34 – 11,35 и менее женщины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 17,5 сек. максимальное – 33 – 15,6 сек. и менее комплексное силовое (количество раз) минимальное кол-во 8 – 24 раза, максимальное – 33 - 39 раз и более бег - кросс 1000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 5,00, максимальное – 34 – 4,05 и менее вступительные испытания по подготовке засчитываются при условии выполнения абитуриентом трех первых нормативов. порядок зачисления зачисление на учебу производится приказом начальника соответствующего высшего профессионального учебного заведения на основании решения приемной комиссии, принятого по результатам вступительных экзаменов. решение приемной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми ее членами. без вступительных испытаний в вузы принимаются: победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд российской федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом министерством образования и науки российской федерации, по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
Митрофанушка (простаков митрофан) – сын помещиков простаковых. он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. соблюдая указ царя, митрофанушка учится. но делает это с большой неохотой. он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями). митрофан груб и жесток. он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет. митрофан остановился в своем развитии. о нем софья говорит: «он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет». в митрофане сочетаются черты тирана и раба. когда план простаковой женить сына на богатой воспитаннице, софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. он униженно просит прощения и покорно принимает от стародума «свой приговор» - идти служить («по мне, куды велят»). рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой еремеевной, а, с другой стороны, всем миром простаковых-скотининых, у которых извращены понятия о чести. через образ митрофана фонвизин показывает деградацию дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. недаром скотинин называет митрофана «чушка проклятая». причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании. образ митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.