В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
iraromanova2002
iraromanova2002
14.05.2021 14:01 •  Литература

Валентин Григорьевич Распутин р.1937.Почему автор статьи так часто цитирует самого писателя?Выпишите те высказывания, которые вас заинтересовали, заставили задуматься. О чём они? Как можно объяснить решение матери отправить ребёнка одного учиться в райцентр? Статья из литературы 8 класса автор Г.С.Меркин.​

Показать ответ
Ответ:
VasG12
VasG12
30.07.2020 22:59

Красота - очень сложное понятие. С одной стороны это понятие субъективное, ведь то, что красиво для одного, может быть некрасиво для другого, получается как во вкуса. 

С другой стороны есть предметы искусства, пейзажи, вещи, которые покажутся красивыми подавляющему большинству людей. Как, например виды природы - рассвет, закат, северное сияние, различные пейзажи.

Получается, что у у красоты есть и объективная составляющая. 

Нельзя забывать и про ещё один аспект. Красивым может быть не только вещь, но и событие, явление... "смотри как красиво пролетела птица", "всё было сделано красиво", "какая, карсивая песня"... С этой точки зрения  красивым хочется назвать объект\явление которое в каком-то смысле идеально, соответствует каким-то правилам на 100%, является эталоном... 

Значит красота это эталон объекта или явления в каком-то аспекте. Но иногда эти эталоны субъективны и тогда для одного человека объект будет красивым, а для другого нет.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вовчик256
Вовчик256
08.02.2020 21:38

Живое пламя" о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак,

тётя была против говорила что они 2 дня пылают, а потом один стебель торчал, он не послушал и кинул пару штук семян . Уехал в город на несколько недель, потом приехал и увидел этот мак. Тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике и потом тётя сеяла мак в память о сыне.

Тетя Оля сравнивает судьбу цветка и своего сына, погибшего во время войны. Как и мак, Алексей прожил короткую, но очень яркую жизнь.

Конец рассказа следует понимать так: тетя Оля полюбила маки именно потому, что они ей помнить о погибшем сыне, стали символом его жизни.

При описании маков автор использовал сравнения, он сравнивает их с зажженными факелами, сопоставляет с другими цветами. Также он использует эпитеты («озорной яркостью») и метафоры («полыхал большой ковер маков»). Всё это позволяет автору ярко описать эти удивительные цветы.

Этот рассказ о смысле человеческой жизни: неважно, сколько ты прожил, важнее, как ты прожил. Живое пламя жизни Алексея и многих таких же молодых солдат, отдавших свои жизни ради других людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота