В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ADAMREUS
ADAMREUS
06.04.2020 02:16 •  Литература

В таблице сравните сказку братьев Гримм и «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина.

Сравнительная характеристика.

«Снегурочка»

«Сказка о мертвой царевне»

Что общего в этих сказках?

1. Герои:

2. События:

Чем различаются?

1. Автор: авторская или народная

2. Форма: в стихах или прозе

3. Отвел девушек в лес:

4. Обращение к зеркальцу.

5. Что использовано, чтобы убить героиню?

6. У кого жила героиня?

7. Кто жених?

8. Кто охранял героиню?

9. Как оживили героиню?

10. Что стало с королевой, царицей?

Показать ответ
Ответ:
диана2440
диана2440
17.01.2022 00:02
Особое внимание первым жизни пети уделил в своей повести григорович. гуттаперчевый мальчик был сыном кухарки анны и некоего солдата. при жизни матери ему не раз приходилось голодать и терпеть от неё побои. петя остался круглым сиротой, когда ему шёл пятый год. для того чтобы мальчик не умер с голоду, прачка варвара (землячка анны) отдала его на воспитание акробату беккеру. циркач относился к ребёнку жестоко. он заставлял его выполнять сложнейшие акробатические трюки, которые не всегда были ему под силу. даже если мальчик падал во время тренировок с шеста и сильно ударялся, наставник его не жалел, а временами даже бил. единственным, кто хорошо относился к пете, был эдвардс. однако он не мог защитить ребёнка от произвола беккера. - читайте подробнее на fb.ru:
0,0(0 оценок)
Ответ:
211019831
211019831
28.10.2020 04:29
Толстой описал в своем рассказе "кавказский пленник" о том, как жилин и костылин - два офицера из гарнизона - попали в татарский плен во времена войны на кавказе. они вместе ехали по опасной дороге, и когда горцы напали на жилина, костылин бросился спасать свою жизнь, даже не подумав товарищу. однако в плену жилин не пал духом, он все время думал над планом побега из неволи. при этом, как человек действия он все время чем-нибудь занимался: жителям аула, лепил из глины куколок, чинил какие-то вещи. жилин смог даже завести дружбу с татарской девочкой, что впоследствии спасло ему жизнь. ему приходилось надеяться только свою силу и смекалку, ведь жалея свою пожилую маму и понимая, что она не сможет собрать нужную сумму, он указал на письме с просьбой выкупа неверный адрес. костылин же, являясь по натуре человеком трусливым и нерешительным, оставался в сарае, дожидаясь, когда его выкупят. он надеялся на постороннюю . его медлительность и слабость стали причиной того, что их первый побег провалился. во второй раз бежать жилину дина – девочка, с которой он успел подружиться. костылин бежать отказался. в итоге жилин сбежал из плена один и добрался до гарнизона, а костылина выкупили лишь через месяц за пять тысяч, здоровье его было в плачевном состоянии. герои эти являются полными противоположностями: жилин – сильный и смелый человек, он смог изменить свою судьбу и выбраться из беды, а костылин опустил руки и отдался на милость судьбы, ожидая чужой . я считаю, что костылину серьезно повезло, ведь его могли и не выкупить, а при его человеческих качествах, долго бы в ауле он не прожил. читая рассказ, я сделал для себя вывод, что не бывает безвыходных ситуаций, и всегда нужно бороться до конца. толстой пытался донести через свое произведение, что человек – сам хозяин своей судьбы, и я с этим согласен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота