" В строфах ХУ-ХХУ(глава 7) автор рассказывает о пребывании Татьяны в доме Онегина. Какое значение имело, по-вашему, для Татьяны знакомство с кабинетом Онегина, чтение его книг?
2. В строфах 28 – 30 Пушкин вновь говорит о родстве Татьяны с русской природой( русская душою), показывает прощание Татьяны с деревней, родными местами. Почему автор задерживает наше внимание на этих переживаниях Татьяны?
3. Каким показывает автор состояние Татьяны Лариной в московском обществе?
В большинстве работ о «Гранатовом браслете» в качестве его главной идеи обсуждается преображающая сила любви, придающая масштаб фигуре Желткова и отбрасывающая отсвет на однообразное, заурядное в остальном существование княгини Веры[3]. Встречаются, однако, и иные трактовки «Гранатового браслета»: так, Д. В. Кузьмин предлагает «разобраться, кто в нём подлинный герой: незадачливый влюблённый чиновник, на свой лад стремившийся довести до сведения дамы сердца, что „в таком-то городе живёт Пётр Иванович Бобчинский“, или муж героини, всякое действие или бездействие которого определяется желанием счастья для своей не слишком внимательной к нему супруги»
Сегодня на уроке мы продолжим изучение творчества М.А.Горького. Дома вы прочитали пьесу “На дне”. Тема “дна” в творчестве М.Горького возникла не случайно. Писатель неоднократно встречал людей, сброшенных различными обстоятельствами жизни в её преисподнюю, видел ужасы существования обездоленного народа, пребывающего на самых нижних ступенях социальной лестницы, сталкивался с различными группами босячества, “бывших людей”, обитающих в ночлежке. Тема “бывших людей” стала устойчивой в творчестве М.Горького. Философски осмысляя действительность, писатель неоднократно ставил проблему правды (истины) и лжи (обмана), сталкивал носителей сугубо трезвого взгляда на жизнь и иллюзии.
Объяснение: