В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
скарабец
скарабец
10.05.2022 23:24 •  Литература

В стихотворении "ты помнишь? в нашей бухте сонной" говориться о .
Поэт хотел Сказать .
в своём стихотворении он рисует картины .
в стихотворении царит настроение
Автора пронизывает чувство .
поэт использует средства выразительности:
это стихотворение вызывает у меня чувство

Показать ответ
Ответ:
filatevanastya1
filatevanastya1
06.06.2021 10:12
Впьесе есть традиционный любовный конфликт. его обуславливают взаимоотношения васьки пепла, василисы, жены хозяина ночлежки и наташи, сестры василисы. экспозиция этого конфликта – разговор ночлежников, из которого ясно, что костылев ищет в ночлежке свою жену василису, которая изменяет ему с васькой пеплом. завязка этого конфликта – появление в ночлежке наташи, ради которой пепел оставляет василису. в ходе развития любовного конфликта становится ясно, что отношения с наташей пепла, он хочет уехать, с ней начать новую жизнь. кульминация конфликта вынесена на сцену: в конце третьего действия мы из слов квашни узнаем, что «кипятком ноги девке сварили» – василиса опрокинула самовар и обварила наташе ноги. убийство костылева васькой пеплом оказывается трагической развязкой любовного конфликта. наташа перестает верить пеплу: «они – заодно! будьте вы прокляты! вы оба… ! » любовный конфликт становится гранью социального конфликта. он показывает, что античеловеческие условия калечат человека, и даже любовь не спасает человека, а ведет к трагедии: к смерти, увечью, убийству, каторге. в результате одна василиса достигает всех своих целей: мсит бывшему любовнику пеплу и своей сестре-сопернице наташе, избавляется от нелюбимого и опостылевшего мужа и становится единовластной хозяйкой ночлежки. в василисе не остается ничего человеческого, и это показывает чудовищность социальных условий, которые изуродовали и обитателей ночлежки, и ее хозяев. ночлежники прямо не участвуют в этом конфликте, они лишь сторонний зрители. 2. идею истины воплощает сатин ( именно ему принадлежат слова : "ложь - религия рабов и хозяев, правда - вот бог свободного человека) . а идею жалости воплощает странник лука, он жалеет всех обитателей ночлежки, пытается примирить их с жизнью. это и рождает идейные разногласия сатина и луки, прявляющиеся в спорах, а более всего в монологах сатина. 3. истина прежде всего. жалость и сердечность это пережитки прошлого. сейчас чувства не играют никакой роли, они только тормозят развитие человечества. любовь, добродеятельсность, жалость к ближнему это лишнее. . это такие же чувства как и ненависть, зависть, религиозные убеждения. истина вот на чём необходимо сосредоточить усилия!
0,0(0 оценок)
Ответ:
darinabrovender
darinabrovender
28.08.2022 11:36
Во-первых, недоросль.  во-вторых,  вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.

на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.

в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота