В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KarinkaChernov
KarinkaChernov
20.11.2022 08:46 •  Литература

В. Скотт «Айвенго» глава 12 ответить на вопросы ) 1. Найди в тексте детали характеризующие эпоху. 2. Заметь, что при перечислении правил турнира говориться в 1-ую очередь о том, на что имели права его участники. С какой целью, как вам кажется, вводились правила регламентирующие такую жестокую форму соперничества, как рыцарский турнир? 3. Что служило гарантией того, что рыцари не нарушают правил? Найди ответ в тексте. 4. С каких слов и выражений передаётся динамика, напряжённость ДЕЙСТВИЙ ХОТЯ-БЫ НА 1 ВОПРОС

Показать ответ
Ответ:
Nastiya320
Nastiya320
20.11.2020 08:08

Объяснение:

Роман А.С. Пушкина знакомит читателей с жизнью интеллигенции в начале XIX века. Дворянская интеллигенция представлена в произведении образами Ленского, Татьяны Лариной и Онегина. По названию романа автор подчеркивает центральное положение главного героя среди остальных персонажей.

Онегин родился в когда-то богатой дворянской семье. В детстве он был вдали от всего национального, в отрыве от народа, а в качестве воспитателя у Евгения был француз. Воспитание Евгения Онегина, как и образование, имело весьма поверхностный характер, совершенно не подготовив его к реальной жизни. Тем не менее, такое воспитание получали многие столичные дворяне.

Светский молодой человек Онегин ведет и соответствующую жизнь – с балами, посещением театров, прогулками. Он стремится к тому, чтобы быть истинно светским человеком: наслаждаться жизнью, богатством, успехом среди женщин. Однако Евгений отличается от молодежи «резким охлажденным умом», что и приводит его к разочарованию в жизни.

Постепенно начинает проясняться образ героя, проступают черты умного, благородного в стремлениях человека, к тому же талантливого. Хотя Онегин не нашел себя в жизни, потому-то и живет «без цели, без трудов». К крестьянам он относится гуманно, при этом не задумывается об их судьбе, больше его интересуют собственные настроения.

Постепенно Евгений теряет связь с людьми: светское общество его уже не привлекает, от жизни народа он далек. Это приводит к тому, что он не принимает любовь чистой девушки Татьяны Лариной, не увидев в ней всей глубины и своеобразия натуры. Кроме того, на дуэли от его руки погибает друг Ленский. Онегин очень тяжело переносит гибель друга, он мучается слишком поздним раскаянием:

Оставил он свое селенье,

Лесов и нив уединенье,

Где окровавленная тень

Ему являлась каждый день.

Пушкинский герой отправляется в путешествие, длительность которого составит три года. Путешествуя по России, он впервые за всю жизнь узнает положение народа, его угнетение, начинает понимать свою родину. Ему жаль, что он ничего не сделал в жизни, ничего не достиг, не понял окружающей его действительности.

Онегин возвращается, но он изменил свое отношение к обществу, а общество изменило отношение к нему. Если юношу в свете любили, то теперь его ненавидят. И на этом фоне для него по-новому открывается Татьяна. Онегин теперь смог ее оценить, он полюбил ее по-настоящему, его письмо к Лариной написано на необычайном подъеме. Прежнее равнодушие сменилось теперь взволнованностью, страстностью. Именно эти черты должны были сделать из Онегина совершенно другого человека.

Однако, к сожалению, нам не удалось узнать, каким бы мог стать герой Пушкина, так как автор сжег последнюю главу произведения. Тем не менее, он сумел показать нам «умную ненужность», этакого лишнего человека. Именно с Онегина начинается череда образов таких людей, о которых позднее писали Тургенев, Герцен, Лермонтов, Гончаров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina19812004
polina19812004
10.02.2023 07:34

см. объяснение

Объяснение:

Зачин сказки, присказка, концовка — это части, входящие в структуру фольклорного произведения. Их следует отличать друг от друга. Сложное композиционное построение народных сказок не является случайным. Каждая из имеющихся в них частей играет определенную роль.

Большинство сказок, особенно волшебных, начинаются с присказки. Благодаря ее существованию слушатель постепенно погружается в особый мир и тем самым готовится к восприятию всего литературного произведения. Особенность, которой отличается присказка: несмотря на свои маленькие размеры (порой это лишь несколько слов сразу погрузить читателя в мир магии и волшебства. А это очень важно, ведь человек настроен не только получить наслаждение от прочитанного, но и постичь глубокую народную мудрость, которая заключена в содержании сказки. А без особого настроя добиться этого бывает очень сложно. Очень часто присказка имеет юмористический характер с элементами неразберихи, тарабарщины, путаницы, игры слов. Благодаря такому приему удается избежать излишней назидательности, но при этом сохранить воспитательную роль произведения.

Зачин сказки очень важен. Уже в самом начале произведения можно получить достаточно много информации, которая в дальнейшем до конца понять образ героев, их характеры и поступки.

Зачин сказки обязательно укажет на то, что язык произведения, с которым предстоит познакомиться, совершенно не похож на обыденную речь. Примером этому могут стать следующие выражения: «в некотором царстве, в некотором государстве», «золотые маковки», «стоит древо», «сказка сказывается», «море-окиян» и многие другие «сказочные» слова.

«Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!» — традиционная форма концовки многих народных сказок. Кроме приведенного примера известно еще не менее пяти вариантов, с которых сказочник может закончить рассказанную им историю. Зная, что такое зачин в сказке и для чего он используется, нетрудно догадаться, с какой целью употребляется концовка. Сказочные действия должны быть приведены к логическому завершению. Это сделать грамотно составленная концовка произведения. Например, сказочник может закончить повествование так: «Живут-поживают да добра наживают!», «Так часто бывает!», «Живут, хлеб жуют!». Иногда рассказчик может закончить сказку совсем неожиданно, но он должен помнить, что концовка подводит итог всему сказанному.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота