В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алиса153426
алиса153426
27.05.2023 17:01 •  Литература

Вірш Рільке «Орфей, Еврідіка, Гермес»
Що означаэ ця фраза:
...довгий саван заважає йти, невпевнена, і ніжна, і терпляча.
а) ця строфа - пересторога; вона демонструє незбутність бажань Орфея, тому що героїня вже на
початку вірша «...посмертям наповнена по вінця»;
б) ця строфа підкреслює думку, що й після загибелі героїня залишилась жінкою, яка, повертаючись
до Аїду, мріє повернутися в життя;
в) вона символізує поєднання жіночості реальної жінки та безсмертя; Еврідіка після загибелі стала
частиною гармонії всесвіту, яку навіть велике кохання не в змозі зруйнувати;
г) ці рядки символізують, що смерть заважає їй залишатись жінкою людиною.

Показать ответ
Ответ:
Соломія2203
Соломія2203
14.08.2020 18:35
I Пробуждение Чичикова и сборы в дорогу.
1. Утренние неприятности.
2. Отъезд.
3. Бесконечная погребальная процессия (хоронили прокурора) .

II Лирические отступления о Руси и дороге.

III Происхождение и жизненный путь Чичикова:
1. «Родители были дворяне, но столбовые или личные – Бог ведает» .
2. «Жизнь при начале взглянула на него как-то кисло-неприютно, сквозь какое-то мутное, занесенное снегом окошко: ни друга, ни товарища в детстве! »
3. Отъезд к родственнице, «дряблой старушонке» .
4. Наказ отца.
5. Учёба в городском училище, предприимчивость юного Чичикова.
6. Отцовское наследство.
7. Служба Чичикова:
а) угождение и лесть позволившие Чичикову добиться расположения начальства и продвигаться по служебной лестнице;
б) работа «в комиссии для построения какого-то казенного весьма капитального строения» , взяточничество;
в) переезд в другой город и работа на таможне;
г) суд, из-под которого Чичикову удалось увернуться
д) занятие «званием поверенного» , которое привело к мысли скупать у помещиков мёртвые души.

IV «Приобретение – вина всего; из-за него произвелись дела, которым свет дает название не очень чистых». (Размышления автора о герое, о Кифе Мокиевичеи Мокие Кифовиче) .

V Лирическое отступление о птице тройке, о Руси, несущейся что «бойкая необгонимая тройка» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
269069
269069
19.07.2021 06:21
Александр Александрович Блок - русский поэт, выдающийся представитель русского символизма. Его стихотворение "Рассвет", написанное в ноябре 1903 года, входит в сборник "За гранью дней". Анализ этого стихотворения определить и понять мировоззрение, настроение поэта на тот момент жизни и творчества. Стихотворение "Рассвет" - это романтическая поэзия, чистая лирика, где-то даже торжественная молитва. В нём чётко прослеживается обострённое мироощущение автора, идея "двоемирия" - противопоставление земли и неба, материального и духовного.

Поэт учит красоте окружающего мира, чистоте и возвышенности чувств. Лирический герой соприкасается с тайной бога и верит в возможность проникновения за пределы живого. Он верит в воплощение идеального в земную действительность, считает возможным соприкосновение иной и реальной жизни. Здесь имеет место мистический романтизм, свойственный А.Блоку в данный творческий период.Тонкой невидимой нитью проходит тема грядущих событий первой русской революции 1905-1907 гг. Стихотворение носит позитивный характер, заставляет поверить в лучшее. Даже само название "Рассвет" - это ожидание чего-то светлого, нового, надежда на будущее. Руки, поднятые к небу, молящаяся женщина, белые голуби, золотящие крыльями пасмурные крыши - всё это символизирует мир и веру в будущее.

Размер стихотворения - пятистопный ямб с перекрёстной рифмовкой. Автор активно использует эпитеты, которые придают лёгкость и эмоциональность: "торжественные звуки", "послушным голубям","пасмурные крыши", "шар огромный", "красной тишине". Используя такие метафоры, как "по воздуху неслись звуки", "крылами стали золотить", "шар плывущий", поэт наполняет произведение особым смыслом, активностью, что позволяет передать основные мотивы.

Также используется ещё один художественный троп - олицетворение. Звуки и шар в сознании А.Блока - живые. Неживые понятия принимают своеобразную окраску, делают мир светлым и радостным.

Это стихотворение простое и настоящее, как и поэт, написавший его.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота