В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlminaLaipanova
AlminaLaipanova
15.08.2021 23:30 •  Литература

В России долгое время не знали ни писателя Оруэлла, ни его знаменитого романа. Когда ЮНЕСКО объявила 1984 год годом Оруэлла, по этому поводу появилась лишь маленькая заметка в «Известиях», ничего не сказавшая читателям о том, чем этот Оруэлл знаменит. Чем же так провинился этот писатель, чем так не пришёлся по вкусу советским властям его роман?

Показать ответ
Ответ:
Ladinikit
Ladinikit
24.01.2021 16:39
Кстр. 314-317 2. в стихотворении е. а. баратынского «весна, весна! как воздух » поэт подробно рассказывает о приметах наступающей весны («воздух чист», «ясен небосклон», «шумят ручьи», «жавронок поёт»). поэт весну, которая будит и его собственные силы, веселит душу. поэт возрождается вместе с природой. какой приём сделать картину живой, а все видимые предметы очеловеченными, одухотворёнными? е.а. баратынского особенно восхищает весной чистота воздуха, ясность, лёгкий ветер, облака, торжество природы. в стихотворении «весна, весна! как воздух чист! » поэт всё внимание отдаёт описанию природы, использует много глаголов («слепит», «летают», «шумят», «блестят», «несёт») и кратких прилагательных («чист», «ясен», «обнажены», «шумен», «душист»), что создаёт впечатление быстрого движения. в процитированной строфе поэт использует олицетворение: облака летают, «ласкаясь к солнечным лучам». олицетворения: «взревев, река несёт // на торжествующем хребте // поднятый ею лёд! » эпитеты: «воздух чист», «небосклон ясен», «лазурию живой», «на торжествующем хребте», «древа обнажены», «ветхий лист», «незримый жавронок», «заздравный гимн». метафоры: «с ручьём она ручей // и с птичкой птичка! » полное слияние с природой поэт описывает в последней строфе: что с нею, что с моей душой? с ручьём она ручей и с птичкой птичка! с ним журчит, летает в небе с 3. в стихотворении баратынского «чудный град порой » говорится о видении и создании града из летучих облаков. как вы это понимаете? отчего исчезает видение города из облаков? почему могут исчезнуть мечтания поэта? таким образом баратынский описывает поэтическое вдохновение, воспарение поэта над мирским. но поэтическая мечта хрупка, как лёгкие облачка, и любое грубое вмешательство постореннего быта могут её разрушить, как город из облаков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asd149
asd149
24.01.2021 16:39
Повествование в рассказе ведется от первого лица. автор вспоминает случай из своей жизни, который произошел, когда он был еще мальчиком. жил он тогда с бабушкой в селе. однажды бабушка отправила его в лес за земляникой, пообещав, что если он наберет полный туесок ягод, то она ему из города пряник в виде коня с розовой гривой. о таком прянике мечтали все мальчишки в деревне, и конечно же, автор решил без ягод из леса не возвращаться. в лес он пошел вместе с соседа – левонтия. соседи жили бедно, у них было много детей, а вот зарплаты хозяина постоянно не хватало. в день зарплаты жена соседа бегала по всему селу, возвращая долги, а спустя несколько дней уже снова бежала занимать. но когда левонтий получал зарплату, в доме царило веселье и начинался «пир горой». когда герой уже набрал несколько стаканов земляники, между детьми левонтия завязалась драка – старший сын заметил, что остальные не собирают землянику, а едят ее. во время драки они рассыпали и ту землянику, которую уже успели собрать, а потом решили отправится на речку. и тут они заметили, что у героя еще осталась земляника, тут же подговорив и его съесть все ягоды, что он и сделал. только вечером герой вспомнил о том, что так и не набрал ягод. представив, что ему скажет бабушка, он не знал, что ему делать. и тут соседский мальчик санька посоветовал ему набрать в туесок травы, а сверху присыпать ее земляникой – по виду можно подумать, что туесок полон ягод. так он и сделал. принес туесок бабушке, которая его похвалила. проверять ягоды она не стала, чтобы не помять их – решила утром везти туесок в город, чтобы продать там ягоды. выйдя на улицу, герой вновь встретил саньку, которому и рассказал о том, что обман удался. за свое молчание санька потребовал калачи, которые герой и утащил из дома. ночью он долго не мог заснуть, вспоминая о том, как обманул бабушку. утром он проснулся с твердым намерением тут же все рассказать, но опоздал – бабушка уже уехала в город. отправившись на реку с санькой, герой увидел, как бабушка возвращается домой в лодке и грозит ему кулаком. домой он вернулся только вечером, и тут же юркнул в кладовку, чтобы не встречаться с бабушкой. он лежал в кладовке и вспоминал маму, которая утонула в реке, возвращаясь на лодке из города, где тоже продавала ягоды. утром приехал дед, который велел герою попросить прощения у бабушки. та его, конечно, долго ругала, но в конце концов, простила, и потом даже рассказывала всем соседям о том, что он вытворил. а пряник – коня с розовой гривой - она ему в городе все же купила.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота