В.распутина «уроки французского почему же мальчик говорит о днях занятий с ней как о «мучительных и неловких» и идет туда как «на пытку»? создайте цитатную таблицу, в которой отразите чувства, переживания мальчика, и дайте свой комментарий
Рассказ распутина заставляет задуматься о подлинной и мнимой человечности, говорит о нерушимой связи между тем, кто делает добро и тем, кто его принимает. автор, описывая свое детство, пытался показать, как трудно бывает людям в жизни, особенно детям, хотел сказать, что их будущая жизнь, поступки во многом зависят от тех, кто с ними рядом. он призывает к добру, внимательному отношению к людям, к милосердию. главный герой получил уроки добра и мужества, не только дополнительно занимался французским, а еще получил жизненные уроки: научился прощать обиды, приобрел опыт переживания одиночества. он понял, что истинное добро не требует награды, оно бескорыстно, добро имеет способность распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к тому, от кого исходило. он получил урок бескорыстной доброты, заботы и мужества. лидия михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и , разделять горе и радость, избавлять от одиночества. он узнал, что на свете есть доброта, отзывчивость и любовь. это и есть духовные ценности. уроки французского оказываются уроками доброты.