В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aрiшkа
Aрiшkа
14.03.2023 05:09 •  Литература

В.Путилина

Вишнёвая ветка

Однажды под Новый год Лена принесла в класс длинный

тонкий свёрток, закутанный в тёплый платок. Она осторожно

развернула свёрток, и все ахнули, потому что увидели чудо:

тоненькую вишнёвую ветку с белыми цветами и нежными

зелёными листочками. Живая вишнёвая ветка! А на улице

мороз, ветер.

Все смотрят, поверить не могут: разве цветут вишни в

декабре?

- Не цветут, ответила Лена. – Мы с мамой поставили

веточку в воду и ждали. Долго-долго ждали, целый месяц. Она

и расцвела.

Ольга Сергеевна принесла из учительской кувшин с

водой и сказала:

- Давай, Каштанова, поставим веточку на окно. Пусть её

солнышко согреет.

Лена загородила веточку и быстро проговорила:

- Нет-нет, это Лидии Алексеевне…Я хотела положить на

крыльцо, а там снег. Веточка замёрзнет…

- От волнения у Лены покатились даже слёзы, но она

договорила, что хотела сказать: Лидия Алексеевна меня Леной

называла.

В классе почти все забыли свою первую учительницу.

Ведь она их учила недолго, и с тех пор целый год,

даже больше. После слов Лены все сразу её вспомнили.

Вспомнили, как она ходила с ними в лес, как рассказывала про

птицу, которая пешком убегает от зимы. Вспомнили и о том,

как она каждого называла по имени.

Ольга Сергеевна почему-то вздохнула и сказала не так

громко, как говорила обычно:

- Мы с тобой, Лена, вместе отнесём Лидии Алексеевне

твой новогодний подарок. Она очень обрадуется. Редко кому

дарят на Новый год такие подарки. А сейчас давай поставим

веточку в кувшин, чтобы она не завяла.

Ольга Сергеевна глядела то на вишнёвую ветку, то на

Лену, и глаза её теперь были не большие и не синие, а добрые, как у Лидии Алексеевны.

1.Во Что поняла молодая учительница, глядя на своих учеников

Показать ответ
Ответ:
Maximka200117
Maximka200117
08.01.2020 06:24

ответ:В понимании структуры и ритма стиха и функции слова в стихотворной строке Яхонтов многим обязан Маяковскому — его поэзии и его исполнению. Недаром он называл себя «негласным учеником» Маяковского и говорил, что голос Маяковского принадлежал к голосам, которые не только убеждают, но и воспитывают: Яхонтов не подражал интонациям Маяковского, не пытался читать «под Маяковского» — басом. Он читал его по-своему, медленнее, чем читал сам поэт, усиливая «воздушные прокладки» между словами, планируя стих на свой голос, на свой темперамент; более, чем Маяковский, «исполнял» их. Но именно эта «непохожесть», самостоятельность яхонтовского чтения превращала его в художественное событие даже для тех, кто не раз слышал самого Маяковского и не мог представить себе лучшего исполнителя его стихов и поэм.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
HeeeeelpPlz
HeeeeelpPlz
02.10.2022 13:59
/основная особенность речи - прекрасно переданный горьким волжский народный говор, с диалектизмами и напевным строем. речь ее говорит о спокойствии, принадлежности к народу и, отчасти, силе и мудрости. она обращается к господу, легко и свободно высказывает свои чувства, не смущаясь народом вокруг, чем даже вызывает укор строгой дочери. и вообще - в ее лексики много оценочного, эмоционально окрашенного, говорящего о личном отношении в явлениям и людям. "говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. когда она , ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в темной коже щек, всё лицо казалось молодым и светлым", "она сутула, почти горбатая, полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, — она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь". и прочие эпитеты и сравнения в массе своей возводят образ бабушки к доброте и природе, делая из нее воплощение этих качеств для мальчика. когда дед с ней разделился - она взяла внука "на свой ", жалела и растила его разумно и с любовью, и мальчик понимал это. первые встречи произвели впечатление - в его мире никто не развлекал-любил-проявлял эмоции так свободно и неустанно, не был так полезен, естественен и уместен в самых трудных ситуациях, он сразу полюбил ее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота