Однажды, девочка по-имени Оля, читала в библиотеке книгу. И тут упал перед ней какой-то листочек, явно был из какой-то книги. Когда девочка вязла этот литочек в руки, и стала на-ноги, тут же посыпалось ещё гора таких листочек. Оля сначала испугалась, она взяла несколько этих листочков, и побежала домой. Девочка понимала, что частично сбежала и забрала, то, чо не предналежало ей. Но она захотела прочитать их, а от шума забоялась прочитать их в библиотеке.. Когда Оля прочитала все листочки, поняла, что всё, что она прочитала было, сказачно прекрасно. На следующий день, девочка заметила, что она с лёгкостью может пересказать всё, что читала, и даже, то, что всё, что она читала сбывалось, например она познакомилась с новыми друзьями, как было на листочках и как она хотела, так же в школе у неё начало получаться с физкультурой, и теперь никто не смеялся над ней, а учитель хвалил её весь урок. Так листочки превратились в книгу, большую где Оля переписала листочки, и добавила своё. Теперь она одна из лучших поэтш в её стране
ответ: ВО ПЕРВЫХ ГДЕ ФОТО И ВО ВТОРЫХ Я СЕЙЧАС ДАМ ОТВЕТ НО В СЛЕДУЙЩИЙ РАЗ НЕ ЗАБЫВАЙ
Привлекает восторженность мальчика произведениями русской поэзии, особенно стихами Пушкина, без которых он уже не мыслил своего существования и которые органически вошли в его жизнь, сопровождая повседневные наблюдения, заботы созерцание картин собственного быта. Мы чувствуем, что особенно Алексея привлекают картины природы, созданные Пушкиным, которые углубляют поэтический характер восприятия им окружающей действительности.
Книга Счастья
Однажды, девочка по-имени Оля, читала в библиотеке книгу. И тут упал перед ней какой-то листочек, явно был из какой-то книги. Когда девочка вязла этот литочек в руки, и стала на-ноги, тут же посыпалось ещё гора таких листочек. Оля сначала испугалась, она взяла несколько этих листочков, и побежала домой. Девочка понимала, что частично сбежала и забрала, то, чо не предналежало ей. Но она захотела прочитать их, а от шума забоялась прочитать их в библиотеке.. Когда Оля прочитала все листочки, поняла, что всё, что она прочитала было, сказачно прекрасно. На следующий день, девочка заметила, что она с лёгкостью может пересказать всё, что читала, и даже, то, что всё, что она читала сбывалось, например она познакомилась с новыми друзьями, как было на листочках и как она хотела, так же в школе у неё начало получаться с физкультурой, и теперь никто не смеялся над ней, а учитель хвалил её весь урок. Так листочки превратились в книгу, большую где Оля переписала листочки, и добавила своё. Теперь она одна из лучших поэтш в её стране
ответ: ВО ПЕРВЫХ ГДЕ ФОТО И ВО ВТОРЫХ Я СЕЙЧАС ДАМ ОТВЕТ НО В СЛЕДУЙЩИЙ РАЗ НЕ ЗАБЫВАЙ
Привлекает восторженность мальчика произведениями русской поэзии, особенно стихами Пушкина, без которых он уже не мыслил своего существования и которые органически вошли в его жизнь, сопровождая повседневные наблюдения, заботы созерцание картин собственного быта. Мы чувствуем, что особенно Алексея привлекают картины природы, созданные Пушкиным, которые углубляют поэтический характер восприятия им окружающей действительности.