В момент этого разго-вора появляется дьявол по имени Воланд и за-дает им во Какой? Какое продолжение, развитие получает этот во в последующем повествовании
Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.
Природа вызывает разные чувства у людей: художники изображают её красками, композиторы и музыканты звуками, а поэты словами. В лирических произведениях она одушевлена, наделена переживаниями, свойствами и чертами живого существа. Такое отношение к природе уходит своими корнями в далёкую древность. Человек воспринимал могучие силы стихий как нечто живое чувствовать и потому не столько изображал природу, сколько беседовал с ней.
Сочувственное отношение к окружающей природе – высшей творческой силе нашего мира – позволяет поэтам создавать запоминающиеся образы в стихах. Красота родного пейзажа, красота человеческой души, красота отчей земли и труда на её нивах сливаются в русской поэзии в одно гармоническое целое.
Традиции пейзажной лирики были заложены А. С. Пушкиным. В стихотворениях «Зимняя дорога», «Зимнее утро», «Деревня», «Осень» поэт достиг удивительного сочетания возвышенности чувств и реалистической детали описываемого. Вслед за поэтом мы одухотворяем природу.
Стихи о природе – это трепетный рассказ о собственной душе. Поэты видят русскую природу по-разному, каждый по-своему, испытывая сложные чувства нам понять, почему мир видится именно таким.
А. А. Фет – один из замечательнейших русских поэтов-пейзажистов. В его стихах во всей красоте предстает и русская весна – с цветущими деревьями, первыми цветами, с журавлями, кричащими в степи. Мне кажется, образ журавлей, так любимый многими русскими поэтами, впервые обозначил Фет.
В поэзии А. А. Фета природа изображена детально. В этом плане он новатор. До Фета в русской поэзии, обращенной к природе, царило обобщение. В его стихах мы встречаем не только традиционных птиц с привычным поэтическим ореолом – как соловей, лебедь, жаворонок, орел, но и таких как бы и непоэтичных, как сычь, лунь, чибис, стриж. Например:
И слышу я в изложине росистой
Вполголоса скрипят коростели –
Знаменательно, что здесь мы имеем дело с автором, который по голосу различает птиц и более того – замечает, где эта птица находится. Это, конечно, не следствие хорошего знания природы, а любовь к ней поэта, давняя и обстоятельная.
По-видимому, в работе над стихами о природе автор должен обладать незаурядным вкусом. Потому что в ином случае он тут же рискует впасть в подражание народной поэзии, которая изобилует такими вариантами.
Многие стихи А. А. Фета – это непревзойденные по красоте картины природы. Лирический герой полон романтических чувств. В лирике передается то восхищение природой, то светлая грусть, навеянная общением с нею.
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало…
Читателю передается владеющее поэтом ликование оттого, что «лес весь Веткой каждой».
Стихи Фета входят в детские хрестоматии и сборники; именно малышам свойственно чувство радости постижения мира. В таких его стихотворениях, как «Кот поет, глаза прищуря», «Мама, глянь-ка. Из окошка», присутствуют и сами дети – со своими заботами, своим восприятием окружающего.
Мама! Глянь-ка из окошка –
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос.
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело
Видно, есть мороз…
Не колючий, светло-синий
По ветвям развешан иней –
Погляди хоть ты!
Главное в лирике Ф. И. Тютчева – страстный порыв человеческой души и сознания к освоению бесконечного мира. Юной, развивающейся душе такой порыв особенно созвучен. Близки детям и те стихи, где поэт обращается к образам природы:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
От самого ритма такого стихотворения возникает чувство причастности к животворящим силам природы.
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
Жизнь природы у поэта предстает драматично, порой в яростном столкновении стихийных сил, а порой лишь как угроза бури. Так, в стихотворении «Неохотно и несмело...» конфликт не развернулся, гроза ушла, и вновь засияло солнце; в природе наступило успокоение, как наступает оно и в человеке после душевных бурь:
Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.
Природа вызывает разные чувства у людей: художники изображают её красками, композиторы и музыканты звуками, а поэты словами. В лирических произведениях она одушевлена, наделена переживаниями, свойствами и чертами живого существа. Такое отношение к природе уходит своими корнями в далёкую древность. Человек воспринимал могучие силы стихий как нечто живое чувствовать и потому не столько изображал природу, сколько беседовал с ней.
Сочувственное отношение к окружающей природе – высшей творческой силе нашего мира – позволяет поэтам создавать запоминающиеся образы в стихах. Красота родного пейзажа, красота человеческой души, красота отчей земли и труда на её нивах сливаются в русской поэзии в одно гармоническое целое.
Традиции пейзажной лирики были заложены А. С. Пушкиным. В стихотворениях «Зимняя дорога», «Зимнее утро», «Деревня», «Осень» поэт достиг удивительного сочетания возвышенности чувств и реалистической детали описываемого. Вслед за поэтом мы одухотворяем природу.
Стихи о природе – это трепетный рассказ о собственной душе. Поэты видят русскую природу по-разному, каждый по-своему, испытывая сложные чувства нам понять, почему мир видится именно таким.
А. А. Фет – один из замечательнейших русских поэтов-пейзажистов. В его стихах во всей красоте предстает и русская весна – с цветущими деревьями, первыми цветами, с журавлями, кричащими в степи. Мне кажется, образ журавлей, так любимый многими русскими поэтами, впервые обозначил Фет.
В поэзии А. А. Фета природа изображена детально. В этом плане он новатор. До Фета в русской поэзии, обращенной к природе, царило обобщение. В его стихах мы встречаем не только традиционных птиц с привычным поэтическим ореолом – как соловей, лебедь, жаворонок, орел, но и таких как бы и непоэтичных, как сычь, лунь, чибис, стриж. Например:
И слышу я в изложине росистой
Вполголоса скрипят коростели –
Знаменательно, что здесь мы имеем дело с автором, который по голосу различает птиц и более того – замечает, где эта птица находится. Это, конечно, не следствие хорошего знания природы, а любовь к ней поэта, давняя и обстоятельная.
По-видимому, в работе над стихами о природе автор должен обладать незаурядным вкусом. Потому что в ином случае он тут же рискует впасть в подражание народной поэзии, которая изобилует такими вариантами.
Многие стихи А. А. Фета – это непревзойденные по красоте картины природы. Лирический герой полон романтических чувств. В лирике передается то восхищение природой, то светлая грусть, навеянная общением с нею.
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало…
Читателю передается владеющее поэтом ликование оттого, что «лес весь Веткой каждой».
Стихи Фета входят в детские хрестоматии и сборники; именно малышам свойственно чувство радости постижения мира. В таких его стихотворениях, как «Кот поет, глаза прищуря», «Мама, глянь-ка. Из окошка», присутствуют и сами дети – со своими заботами, своим восприятием окружающего.
Мама! Глянь-ка из окошка –
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос.
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело
Видно, есть мороз…
Не колючий, светло-синий
По ветвям развешан иней –
Погляди хоть ты!
Главное в лирике Ф. И. Тютчева – страстный порыв человеческой души и сознания к освоению бесконечного мира. Юной, развивающейся душе такой порыв особенно созвучен. Близки детям и те стихи, где поэт обращается к образам природы:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
От самого ритма такого стихотворения возникает чувство причастности к животворящим силам природы.
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
Жизнь природы у поэта предстает драматично, порой в яростном столкновении стихийных сил, а порой лишь как угроза бури. Так, в стихотворении «Неохотно и несмело...» конфликт не развернулся, гроза ушла, и вновь засияло солнце; в природе наступило успокоение, как наступает оно и в человеке после душевных бурь:
Солнце раз ещё взглянуло
Исподлобья на поля –
И в сиянье потонула
Вся смятённая земля.