В комедии герой раскрывается прежде всего в словах: он рассказывает о себе, своих чувствах (или скрывает их), и по тому, что и как говорит персонаж, можно судить о его личности. Определите по отдельным репликам, кому они принадлежат. Свой ответ аргументируйте.
А) «Я люблю поесть. Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия». (Для примера. Хлестаков. Интересы самые приземлённые, но любит высказаться «красиво» и говорит пошлости).
Б) «Нет, нет, позвольте уж мне самому. Бывали трудные случаи в жизни, сходили, еще даже и получал; авось Бог вынесет и теперь».
В) «Знаю, знаю ..Этому не учите, это я и делаю не то чтобы из предосторожности, а больше из любопытства: смерть люблю узнать, что есть нового на свете».
Г) «Не приведи Бог служить по ученой части, всего боишься. Всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек».
Д) «Ничего, ничего, я так: петушком, петушком побегу за дрожками. Мне бы только немножко в щелочку-та, в дверь этак посмотреть, как у него эти поступки...»
Е) «Да делать-то, конечно, нечего. А за ошибку-то поведи заплатить штраф. Мне от своего счастья нечего отказываться, деньги бы мне теперь очень пригодились».
Актуальность. Всем без исключения детям дарят сказки. Эти маленькие волшебные человечки погружают их в мир фантазий, полный всевозможных опасностей и приключений. Волшебные человечки бывают разные - добрые и не очень. Но становясь взрослыми, люди перестают дружить с волшебными человечками, а то и вовсе забывают про них.
Иногда, не все взрослые становятся «взрослыми». В некоторых по сей день продолжают жить маленький мальчик или маленькая девочка. Как раз им, волшебные человечки нашептывают свои самые чудесные сказки. Как правило - это очень красивые, очень добрые и очень мудрые сказки в мире. Недаром их так любят все дети.
Однажды, читая свою любимую книжку, я вдруг задумался. Так откуда же все-таки берутся сказки? Кто их сочиняет? И тогда я решил провести исследование.
Объяснение:
незнаю так или нет ❗❗
Художественные средства:
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин,
Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан - найденный
матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.
2). Положительные
герои говорят
правильным литературным языком, их речь поучительна; отрицательные герои
используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: "А ты, скот, подойди поближе.
Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи,
болван, чем ты оправдаешься?"
Речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором: "Всякий
женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу
учиться, хочу жениться".
3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за
тридесято царство.
5).
Саморазоблачения героев:
Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда
велю другому.
Простаков (долго смотря) . Мудрено.
Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня
избавил этой скуки.
Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук
не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик.
Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них
смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
Тропы,
стилистические фигуры:
1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно
считать все то за вздор, чего не знаешь.
2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка.5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это?6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!
Признаки
сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка
Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в
которых нарушена логика), иронию и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит
в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.
Подробнее - на -