Романтизм это: одинокий герой, разочарованный, бежавший от цивилизации, одержимый страстями (но боже, как играли страсти его послушною душой - алеко) свобода как главная ценность жизни, размышления и споры об этом бегство героя на лоно природы к не испорченным "просвещением" людям - индейцам, горцам или.. цыганам "местный колорит" - достоверное изображение экзотических нравов этих самых "детей природы". конфликт: герой и толпа. всё это, если почитать поэму "цыганы" (так ее назвал пушкин, а не цыгане) , можно в ней отыскать.
1. Соловей пожертвовал жизнью ради любви, но оказалось напрасно. Такой поступок заслуживает уважения и он правильный со стороны морали. Но это был неверный выбор для соловья.
2. Сказка Оскара Уайльда "Соловей и роза" учит бескорыстию в любви. Услышав, как студент жалуется, что любимая девушка не пойдёт с ним на бал, если он не принесёт ей красную розу, соловей хочет юноше, сопереживая настоящему чувству.
3. Главная мысль сказки О. Уайльда «Соловей и роза» заключается в том, что прежде чем жертвовать для других чем-то особо ценным и важным, стоит убедиться, что эта жертва не будет напрасной. Эта сказка учит не быть наивным, чтобы не пострадать напрасно чужому счастью. Люди сами должны бороться за свое счастье, а не жаловаться другим на судьбу, как это делал студент.
1. Соловей пожертвовал жизнью ради любви, но оказалось напрасно. Такой поступок заслуживает уважения и он правильный со стороны морали. Но это был неверный выбор для соловья.
2. Сказка Оскара Уайльда "Соловей и роза" учит бескорыстию в любви. Услышав, как студент жалуется, что любимая девушка не пойдёт с ним на бал, если он не принесёт ей красную розу, соловей хочет юноше, сопереживая настоящему чувству.
3. Главная мысль сказки О. Уайльда «Соловей и роза» заключается в том, что прежде чем жертвовать для других чем-то особо ценным и важным, стоит убедиться, что эта жертва не будет напрасной. Эта сказка учит не быть наивным, чтобы не пострадать напрасно чужому счастью. Люди сами должны бороться за свое счастье, а не жаловаться другим на судьбу, как это делал студент.