В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aizek111
Aizek111
19.06.2022 02:23 •  Литература

В каком душевном состоянии предстает перед нами Студент?

Показать ответ
Ответ:
рома1340
рома1340
06.11.2020 10:51

Культура и искусство

Неоднозначный, прекрасный и трагичный, а зачастую и необъяснимо-мистический Санкт-Петербург на протяжении всей своей истории словно магнитом притягивал людей мыслящих, передовых и творческих, обладающих нестандартным мышлением и видением. Бесчисленное множество литературных произведений посвящено этому городу, который прочно поселился в сердцах Пушкина и Ахматовой, Тютчева и Гоголя, Гумилева и Мандельштама, а также десятков других художников в самом широком смысле этого слова.

Трудно остаться равнодушным при виде великолепных мостовых и набережных, парков и дворцов, сумрачных подворотен и дворов-колодцев, под серым питерским небом на фоне стального блеска Невы. Этим характерным чертам изменчивой и суровой северной столицы поклонялись известные архитекторы, украсившие ее сотнями величественных зданий, а для отечественных кинематографистов, начиная с момента открытия первой киностудии, Петербург стал настоящим вдохновением, воплощенным в граните и мраморе, идеальным фоном для исторических, лирических, драматических сцен и самых футуристических сюжетов.

Литература

Литературный Петербург

Практически с самого начала своего основания и до нынешних дней Санкт-Петербург является местом сосредоточения творческих личностей. Сюда со всех концов страны съезжаются и остаются жить писатели, художники, живописцы и скульпторы. Зачастую, именно здесь их посещает особое вдохновение, позволяющее им творить великие произведения искусства.

Адресная книга литературных героев

Петербург уникален во многом. Основанный легендарным русским царем Петром I только триста лет назад, он нашел многочисленные отражения в отечественной литературе. Стали привычными формулировки «Петербург Достоевского», «Петербург Гоголя». А к словам одного из историков, принадлежащих к основателям отечественного экскурсионного дела - Н.П.Анциферова добавить что-либо невозможно: «А.С. Пушкин в той же мере творец образа Петербурга, как Петр Великий - строитель самого города».

Литературные сообщества

Невозможно представить русскую литературу XIX века без неких объединений единомышленников. Форма могла быть разной: от обществ, имеющих свой устав, до салонов, где тон и атмосфера задавалась хозяином, чаще хозяйкой дома, и была направлена на то, чтобы гости чувствовали себя здесь как можно более комфортно и непринужденно.

Стихи о Петербурге

Вряд ли истории известен хоть один человек творческой профессии, неважно, знаменитый ли, или никому неизвестный начинающий мастер, который бы, живя или будучи проездом в Петербурге, не отразил бы этот факт в своих творениях. Что уж говорить о людях, чьи талантливые произведения известны не только в России, но и по всему миру!

Дуэли Петербурга

Северная столица известна во всём мире своими музеями, театрами, дворцами, памятниками, площадями и скверами. Однако список этих достопримечательностей можно дополнить еще и многочисленными дуэлями Петербурга, которые совершались здесь между великими людьми Государства Российского.

Архитектура

Архитектурные стили

За время своего существования Петербург стал одним из самых великолепных городов мира, что имеет превосходный архитектурный облик. Благодаря Петру І, который надумал построить город по всем европейским канонам, в петербургской архитектуре чувствуется влияние итальянских, немецких и голландских традиций зодчества.

Флора в архитектуре

Санкт-Петербург - один из самых красивых городов мира. И его очарование не только в размахе и грандиозности пышных ансамблей и парков, но и в деталях - лепных орнаментах, ажурных решетках, скульптурах. Среди них не последнее место занимают изображения растений.

Красная книга архитектурных сооружений

Своеобразие Санкт-Петербурга, его неповторимый облик и дух очень ярко проявляются не только в архитектурных памятниках, но и в общих для всех коренных питерцев представлениях о незыблемых приметах любимого города. К сожалению, некоторые милые сердцу горожан объекты перепрофилированы, многие утеряны безвозвратно, а другие близки к одному из этих вариантов.

Город в кинематографе

«Осенний марафон», «Брат», «Невероятные приключения итальянцев в России»— можно ли представить эти и другие не менее известные фильмы без петербургских пейзажей? Знаете ли Вы, что уютная квартирка Шерлока Холмса находилась не на Бейкер-стрит, а на знаменитом питерском Каменноостровском проходящем от Троицкой площади и до набережной Большой Невки? А известно ли вам, что Штирлиц назначал встречи своим агентам там же, где обсуждали свои проблемы участники гаражного кооператива из фильма Эльдара Рязанова «Гараж»?

P.S Если нужно писать как сочинение убери пункты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pro100pakp01iyt
pro100pakp01iyt
23.10.2021 16:29

Объяснение:

Благовест» А. К. Толстого и «Колокола» К. Р. ВЫПИШИ ТОЛЬКО О СТИХОТВОРЕНИИ ТОЛСТОГО.

Оба автора описывают впечатление, производимое на них колокольным звоном. Звук колоколов своеобразно воспроизводится в звучании стихотворений, не случайно поэты прибегают к слову “уныло”, очевидно выражающему длящийся звук колокола в открытом пространстве. Необходимо увидеть и другие средства воспроизведения его: например, вторая строфа у А. К. Толстого инструментована на “и”; а К. Р. (великий князь Константин Константинович Романов) использует в стихотворении протяжный, распевный ритм (шеститопный ямб) , соответствующий впечатлению наполненности пространства звуком, как будто стоящим в воздухе. Двустопный ямб А. Толстого тоже по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов, радостно зовущих людей в храм.

В стихотворениях следует обратить внимание на различие названий, выявляющее оттенок темы. Благовест — это колокольный звон, оповещающий о начале церковной службы, этот религиозный оттенок значения важно учитывать в стихотворении А. К. Толстого. «Колокола» — название более конкретное, предметное. В связи с этим различием необходимо остановиться на образах стихотворений.

А. К. Толстому колокольный звон напоминает о церковной службе, смысл которой — общение с Богом и очищение души. В пятой строфе он рассказывает о таком общении (“молюсь и каюсь я”, “и отрекаюсь я от дела злого”), а в двух последующих — о воздействии его на человеческую душу. В связи со сказанным необходимо остановиться на смысле образов храма и кладбища, которыми начинается стихотворение: ведь они связывают человека с иными мирами. Затем целесообразно прояснить образ “края родимого, благодатного”, куда стремится лирический герой и куда зовут его звуки благовеста.

Темой стихотворения К. Р. является воспоминание о родине, вызванное колокольным звоном. Необходимо отметить лиричность воспоминаний, пронизанных чувствами тоски русского человека за границей (не случайно под стихотворением стоят дата и место его написания) . Эта общая ситуация характеризуется противопоставлением в первой строфе: “сторона чужая” / “отчизна милая”. Особая поэтичность этих выражений в их простоте и традиционности (ср. фольклорное “чужая сторона”). Было бы замечательно отметить и привычность этих чувств: “опять припомнился” и “прежняя тоска”: подобные состояния знакомы каждому русскому человеку, бывавшему за границей; в лирическом произведении всегда присутствует обобщение. Представленная читателю ситуация разлуки с родиной объясняет и чувства лирического героя: колокола звучат “грустно”, на сердце тоска. Следующая часть стихотворения — описание неназванной России, приметы которой легко узнаются: север, равнина, село, благовест. Это описание становится поворотным моментом в развитии лирического сюжета (развитии эмоций говорящего) . Если вначале звуки благовеста ему кажутся грустными и унылыми, потом они названы безэмоционально “знакомыми”, а в конце они звучат “ласково и нежно”. Колокольный звон — это словно привет с родины, согревающий сердце поэта.

В целом стихотворения построены похоже: сначала описание колокольного звона, затем состояния лирического героя, и наконец, обобщающие слова, подводящие итог впечатлению. Чувства лирического героя нарастают к концу, слушая колокольный звон, он проникается им, вбирая в себя родные звуки, и душа откликается на них — этот отклик, как и положено, у каждого свой, он самобытен и неповторим. >

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота