- В какое время происходит действие в рассказе? Почему это время было таким тяжелым для всех? - От чьего лица ведется повествование? Почему герой этого рассказа безымянный?
- Что герой рассказа пишет о голоде? Почему для него голод в городе страшнее, чем голод в деревне?
- Почему герой рассказа принял участие в игре в «чику»? Почему он и после драки решился на повторное участие в игре?
- Как молодая учительница французского языка Лидия Михайловна выясняет, что случилось с героем? Что она предприняла для того, чтобы главному герою?
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
вона померла а тоді
Объяснение:
Міфологічний сюжет про Орфея й Еврідіку теж пов'язаний із темою мистецтва, що перемагає все на світі, навіть смерть. Син фракійського царя Еагра (за іншими міфами, син Аполлона) і Калліопи (музи співів, епічної поезії та науки) — славетний співець і поет Орфей міг зачаровувати своєю грою на арфі нетільки людей, а й звірів, дерева та скелі. Від його пісень заспокоювалося навіть розбурхане море. Згідно з грецькими міфами, Орфей брав участь у поході аргонавтів до Колхиди, допомагаючи їм своїм мистецтвом у скрутні хвилини.