в Как, по-твоему, похожи ли первое и вто- рое появление Огневушки-поскакушки? Что происходит нового? в Верит ли дедко Ефим в то, что они с Федюнькой найдут золото? Как ты пони- маешь его слова о счастье: за счастьем го- няться», «счастье пытать», «счастье открыть, «обманное счастье», «счастье - людям смех»? и Подумай, почему не слабеет вера в Огне- вушку у мальчика.
Арион родился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе Коринфе. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе, а затем решил отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил возвратиться в Коринф и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Он его вынес дельфин.
Я думаю, что Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не богатого человека, а лучшего в то время музыканта. Может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта.
3. Почему это произведение называется легендой?
Это повествование называется легендой, потому что оно записано Геродотом на основе устного предания, существовавшего в Коринфе и на острове Лесбос. Повествование рассказывает о реальных людях. Как фантастика может восприниматься сказочное обогащение Ариона в Италии и Сикелии и его дельфином.
Подготовьте устные иллюстрации к легенде Арионе.
К этой легенде можно нарисовать такую иллюстрацию: греческий корабль, где на носу собрались корабельщики, а на корме с кифарой в руках стоит Арион. Или нарисовать дельфина, который несёт на спине человека в костюме певца.
В книге H.A. Куна есть легенды и мифы.
Мифы посвящены богам (Зевсу, Гере, Аполлону, Артемиде, Афине Палладе, Гермесу, Дионису, Пану и другим) и героям (Персею, Гераклу, Тесею, Орфею и другим).
Из легендарных сказаний состоит древнегреческий эпос: цикл об аргонавтах, Троянский цикл, Одиссея, сказания об Агамемноне и сыне его Оресте, Фиванский цикл.
Вечер, однако. И даже ночь.
Бежин луг
Жил-был какой-то писатель, по фамилии Тургенев. Шибко умно писал про природу, мать нашу, и нередко выезжал на охоту на кляче Серко в дремучий лес возле деревни Ярцы, Смоленской губернии. Однажды послала его жена настрелять какой-никакой дичи к ДР Лермонтова, чтобы блеснуть своими кулинарными перед городовым Хлестаковым, чтобы тот де не отбирал ружжо у мужа, потому как тот незаконно ввёз его из Египта, когда супруги отдыхали на Ямайке с сомалийскими пиратами. Шёл он, шёл и заблудился, каналья, не может понять, куда идти, везде черти мерещатся и всякие волки. Вышел к речке, видит--костёр горит и девки бегают, а ишо парнишки уху варят и матькаются нехорошими словами. Не стерпел Тургенев, шибко он это не любил, взял хворостину и давай лупить тех парничей почём зря, только искры полетели. Девки все разбежались, кто куда, а самый старший, Федька, каак даст в ответ по мысалу, что у того и колпак слетел и покатился по поляне в сторону Ярославского шоссе. Но охотник, он на то и охотник--не испугался и взвёл курки. Робятёшки и шары свои выпучили, и сказать ничё не могут, только смотрят исподлобья на старого охотника, не дай Бог выстрелит по задницам солью, вот больно-то будет! Но ничё, помирились кое-как, сели к костру и давай уплетать печёную картоху. Выпили, конечно, малость, как без этого. И давай травить анекдоты. Павлуха до того допился, что сел на Тургеневскую кобылу и поскакал в деревню за добавкой типа, а сам и не знает, куда ехать-то, влетел в речку и уснул в ней, всех карасёв перепугал и даже лягушек, которые тут же замолчали от такой неожиданной наглости не пойми кого. Илюха с Кирюхой танцевали гопак, смешно дрыгая своими тощими ногами, Тургенев давно уже смотрел сон про свою собакен Бима-Чёрное Ухо, а Костян, вылупив глазеги, смотрел вдаль и мечтал, как поедет на будущий год в Египет и познакомится там с Киркоровым, которого сильно любил и мечтал стать его сыном. Откуда-то появился Павлухо, весь мокрый, в тине и ошалелым взглядом уставился на сие безобразие, которое даже ему и не снилось...
...Ярко светила луна, бросая неприличные тени по всему Бежину лугу, догорал костёр, тут и там валялись пьяные нехристи, бормоча какую-то цыганщину. Бим, собакен, засунул свой язык обратно в хайло, брезгливо посмотрел на луну, деловито приподнял заднюю лапу, но передумал
и улёгся спать не солоно хлебавши.